Установка запасного колеса КамАЗ
Устройство держателя запасного колеса показано на рис. 187. Для установки запасного колеса необходимо выполнить следующее. 1. Положить колесо под кронштейн механизма подъема замочным кольцом вверх и вставить внутрь
АвтоКАМ
Задние опоры кабины КамАЗ
Задние опоры кабины — листовые рессоры 1, работающие с гидравлическими телескопическими амор­тизаторами 11. Передняя часть рессоры болтом 2 и стремянкой 4 при­креплена к верхней полке дугообразного кронштейна 13,
АвтоКАМ
Восстановление деталей газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм двигателя КамАЗ имеет ряд ключевых деталей. Рассмотрим типичные дефекты каждой и способы их устранения. Восстановление клапанов и их притирка в гнездах головок цилиндров Клапаны изготовлены из
АвтоКАМ
Проверка и регулировка форсунок КамАЗ
При обслуживании каждая форсунка должна быть отрегулирована на давле­ние подъема иглы 180+5 кгс/см2. Регулировать форсунки рекомендуется на специаль­ном приборе КП-1609 или другом приборе аналогичной конструкции регулировочными шайбами, устанавливае­мыми
АвтоКАМ
Обслуживание воздушного фильтра КамАЗ
Для проверки надежности уплотнения фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра необходимо: снять крышку воздушного фильтра и элемент; очистить торцы фильтрующего элемента от пыли убедиться в наличии равномерного пятна
АвтоКАМ
Обслуживание системы охлаждения и отопления КамАЗ
Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо: • заполнять систему охлаждения только низкозамерзающей жидкостью; • заливать жидкость через воронку с сеткой, используя для заливки чистую заправочную посуду; •
АвтоКАМ
Обслуживание подвески силового агрегата КамАЗ
Обслуживание заключается в периодической проверке всех креплений подвески, а также регулировке задних и поддерживающих опор. По мере усадки резиновых амортизаторов в задних опорах появляется зазор между крышкой и
АвтоКАМ
Обслуживание топливной аппаратуры КамАЗ
Правильное и регулярное обслуживание является необходимым условием безотказной работы топливной аппаратуры. После отсоединения топливопроводов штуцеры топ-ливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов должны быть защищены от
АвтоКАМ
Регулировка натяжения ремней КамАЗ
Водяной насос и генератор приводятся во вращение клиновидными ремнями. Нормальная работа этих узлов зависит от надежной работы приводных ремней, поэтому необходимо предо¬хранять ремни от попадания масла и топлива,
АвтоКАМ
Обслуживание двигателя КамАЗ
При выполнении операций технического обслуживания до истечения гарантийного срока: • Запрещается • разбирать двигатель (снимать головки цилиндров, поддон, нарушать пломбы топливного насоса высокого давления и разбирать его); •
АвтоКАМ