Поиск по сайту

Менеджеры

8(8552) 44-85-56

8(8552) 44-85-57

603131415

irikirik13

Заказать обратный звонок

Опрос

Новости

16 Декабря 2015

Награды за качество

Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» признан Лауреатом конкурса на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество 2015 года.

12 Ноября 2015

Опережая иномарки

По итогам 9-ти месяцев текущего года «КАМАЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

12 Ноября 2015

Технологии на высоком уровне

Технологический центр «КАМАЗа» к концу года выполнил поставленные задачи в должном объёме и в установленные сроки.

Посмотреть все новости

 

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива

Операцию выполняют на стенде с ком­плектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 618 + 2 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,8 — 2,0 см3.

Последовательность работы следующая.

1. Проверить герметичность нагнетательных клапанов. При положении реек, соответствующем нулевой подаче, нагнетательные клапаны в течение 2 мин не должны про­пускать топливо под давлением 1,7—2,0 кгс/см2. В случае течи нагнетательный клапан заменить.

2. Проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Оно должно быть в пределах 0,6—0,8 кгс/см2 при частоте вращения кулачкового вала 1300 об/мин. В ином случае вывернуть пробку перепуск­ного клапана и с помощью шайб отрегулировать давление открытия.

3. При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и при частоте вращения кулачкового вала 1300 + 10 об/мин средняя цикловая подача должна быть в пределах 75,0— 77,5 мм3/цикл, а неравномерность подачи составлять 5 % (для насоса мод. 33).

Величину подачи топлива каждой секцией насоса регулируют поворотом корпуса секции относительно кор­пуса насоса в ту или другую сторону. Для этого нужно ослабить гайки крепления фланца секции (при необходимости переставить на один-два зуба стопорную шайбу штуцера). При повороте секции влево цикловая подача увеличивается, вправо—уменьшается. После регули­ровки надо затянуть гайки крепления секции.

4. При упоре рычага 1 управления в болт 7 ограничения максимальной частоты вращения проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответству­ющую началу срабатывания регулятора на уменьшение подачи топлива. Частота вращения кулачкового вала должна быть 1350±15 об/мин.

5. Проверить и при необходимости отрегулировать выключение подачи топлива форсункой при упоре ры­чага управления регулятором в болт регулировки огра­ничения минимальной частоты вращения. Подача должна полностью прекратиться при частоте вращения 330— 400 об/мин. Регулировать надо болтом 2.

6. Проверить прекращение подачи топлива форсун­кой при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и частоте вращения кулачкового вала, равной 1490—1555 об/мин. Подача топлива при этом не допускается.

7. Убедиться в прекращении подачи топлива при повороте рычага 4 останова до упора в болт 6. В этом случае подача топлива из форсунок всех секций насоса на любом скоростном режиме должна полностью прекратиться. Если необходимо, отрегулировать бол­том 6, затем проверить запас хода реек (в сторону выклю­чения), который при упоре рычага останова в болт 6 должен быть не менее 1 мм. После регулировки болт застопорить гайкой.

8. При упоре рычага 1 управления регу­лятором в болт 7 и при 100 об/мин кулачкового вала на­соса проверить величину пусковой подачи, которая должна быть в пределах 195—210 мм3/цикл. Ее регули­руют болтом 5. При ввертывании болта подача топлива уменьшается, при вывертывании — увеличивается. После регулировки болт надежно законтрить.

Перед полной или частичной разборкой регулятора, заменой державки грузов или связанных с ней деталей необходимо (согласно пп. 3—8):

установить высоту головки регулировочного болта от привалочной плоскости корпуса насоса 55,5 + 0,2 мм. Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 1 должен быть 0,8—1 мм. Болт и ограничитель тщательно застопорить.

Размер А, определяю­щий расстояние между точкой приложения глав­ной пружины и образую­щей оси рычагов, должен быть 52 ± 0,5 мм.

При упоре рычага 1 управления регу­лятором в болт 2 ограни­чения минимальных оборо­тов и при 500—550 об/мин кулачкового вала насоса проверить запас хода реек в сторону выключения, ко­торый должен быть не ме­нее 1 мм, т. е. при полностью разведенных гру­зах рейка должна иметь возможность дополнительного перемещения в сторону выключения подачи.

Величина запаса хода реек регулируется проклад­ками 5. При уменьшении числа прокладок запас хода реек увеличивается, при увеличении — умень­шается.

← Назад к списку новостей


Лучшие цены

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Телефонный номер *
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
|Закрыть форму|