Поиск по сайту

Менеджеры

8(8552) 44-85-56

8(8552) 44-85-57

603131415

irikirik13

Заказать обратный звонок

Опрос

Новости

16 Декабря 2015

Награды за качество

Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» признан Лауреатом конкурса на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество 2015 года.

12 Ноября 2015

Опережая иномарки

По итогам 9-ти месяцев текущего года «КАМАЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

12 Ноября 2015

Технологии на высоком уровне

Технологический центр «КАМАЗа» к концу года выполнил поставленные задачи в должном объёме и в установленные сроки.

Посмотреть все новости

Седельно-сцепное устройство КамАЗ

Седельное устройство служит для шарнирного соеди­нения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части веса полупри­цепа на раму тягача. Оно позволит седельному тягачу изменить положение относительно полуприцепа при дви­жении на поворотах. Седельное устройство обеспечивает полуавтоматическую сцепку и расцепку тягача с полу­прицепами, диаметр шейки сцепных шкворней которых равен 50,8 ± 0,1 мм. Седельное устройство воспринимает вертикальную нагрузку не более 13 т.

Седельное устройство смонтировано на под­ставе, которая болтами прикреплена к раме автомобиля. На подставе закреплены два кронштейна 3 с резинометаллическими втулками. Седло установлено на кронштейнах с помощью двух осей, которые предохраняют от осевого перемещения стопорные пластины с болтами. Седло сво­бодно вращается во втулках, чем обеспечивается продоль­ный его наклон. Резинометаллические втулки позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передава­емые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают поперечный наклон седла до 3°. Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух захватов 11 и 13, установленных на осях 8 запорного кулака 15 со штоком и пружиной 16, защелки 17 с пружи­ной 7, рычага 14 управления расцепкой и предохрани­тельной планки 2, установленной на оси 1.

Запорный кулак 15 имеет два положения: заднее — захват закрыт; переднее — захват открыт. Шток запор­ного кулака удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранителем. После предвари­тельного поворота предохранителя саморасцепки кулак 15 отводится в переднее положение рычагом 14 управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой 17.

Когда сцепной шкворень входит в зев захватов 11 и 13 (кулак зафиксирован защелкой во взведенном положении), они раскрываются, кулак, освобожденный от фиксации защелкой, перемещается и упирается в затылок захватов.

При дальнейшем перемещении шкворня кулак упи­рается в кромки рабочего отверстия захватов и закрывает их. При этом кулак под действием пружины входит в пазы захватов и надежно запирает их.

Рис. 152. Седельное устройство:

1 - ось предохранительной планки; 2 - предохранительная планка; 3 - кронштейн; 4 - седло; 5, 9 и 10 - масленки; 6 - ось шарнира, 7 и 16 - пружины, 18 - ось захвата; 11 и 13 - захваты; 12 - шплинт; 14 - рычаг; 15 - запорный кулак; 17 - защелка.

← Назад к списку новостей


Лучшие цены

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Телефонный номер *
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
|Закрыть форму|