Коробка передач МАЗ и ее привод
Регулировка привода коробки передач МАЗ В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач при различных признаках неисправности. Так, если не включаются IV и V
АвтоКАМ
Система питания МАЗ
Неисправности системы питания и способы их устранения МАЗ К основным неисправностям системы питания относятся: нарушение герметичности топливопроводов и их соединений, недостаточная подача топлива к насосу высокого давления, нарушение
АвтоКАМ
Контрольно-измерительные приборы МАЗ
На автомобиле установлены контрольно-измерительные лого-метрические приборы магнитоэлектрического типа: указатель температуры воды, указатель уровня топлива, указатели давления воздуха и указатель давления масла, спидометр. Спидометр МАЗ На автомобилях МАЗ установлен
АвтоКАМ
Передняя ось и рулевые тяги МАЗ — обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание передней оси и рулевых тяг МАЗ При осмотрах передней оси обращать внимание на степень затяжки конусного соединения шкворня и на состояние упорного подшипника. При износе упорного
АвтоКАМ
Задний мост МАЗ — ремонт и сборка
Ремонт заднего моста МАЗ заключается в замене изношенных или поврежденных деталей. Конструкция заднего моста позволяет выполнить большинство ремонтных работ без снятия его с автомобиля. Для замены сальника ведущей
АвтоКАМ
Моторный тормоз МАЗ
Моторный тормоз (рис. 101) — компрессионного типа, предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение моторного тормоза значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов. Действие моторного тормоза
АвтоКАМ
Сцепление МАЗ
Ремонт сцепления МАЗ При ремонте сцепления сначала необходимо снять коробку передач. Для смены и ремонта ведомых дисков или других деталей сцепления необходимо, постепенно отвертывая болты крепления нажимного диска
АвтоКАМ
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм МАЗ
На автомобилях установлен четырехтактный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236 (рис. 4 и 5). Компактное расположение на двигателе агрегатов и приборов создает удобство для их обслуживания. В передней части двигателя
АвтоКАМ
Седельно-сцепное устройство автомобиля-тягача МАЗ-504А
Седельное устройство (рис. 129) состоит из следующих основных частей: нижней плиты 1, седла 18, балансира 6, обеспечивающего их шарнирное соединение, и запорного устройства. Нижняя плита седельного устройства, представляющая
АвтоКАМ
Система смазки МАЗ
Неисправности системы смазки и их устранение МАЗ Прежде чем искать причину повышенного или пониженного давления масла в системе смазки, необходимо убедиться в исправности указателя давления масла. Для этого
АвтоКАМ