Яндекс.Метрика

Технические характеристики двигателя КамАЗ

КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511

Модель двигателя

740

Расположение на шасси

Переднее: под кабиной автомобиля

Тип

С воспламенением от сжатия

Число тактов

Четыре

Число цилиндров

Восемь

Расположение цилиндров

V-образное, угол развала 90°

Порядок работы цилиндров

1—5—4—2—6—3—7—8

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны маховика)

Против часовой стрелки

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

120Х120

Рабочий объем, л

10,85

Степень сжатия

17

Номинальная мощность двигателя, ГОСТ 14846—69, л.с.

210

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

2600

Максимальный крутящий момент, кгс-м

65

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин

1500—1800

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин, не более

2930

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин, не более

600

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/(л.с-ч): минимальный

165

максимальный

175

Блок цилиндров

Отлит совместно с верхней частью картера

Гильзы цилиндров

Мокрые

Головки цилиндров

Раздельные на каждый цилиндр

Камера сгорания

Тороидальная, неразделенного типа, выполнена в днище поршня

Поршни

Отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава

Поршневые кольца

Три: два компрессионных, одно маслосъемное

Поршневые пальцы

Плавающего типа

Шатуны

Двутаврового сечения, нижняя головка с прямым разъемом и плоским стыком

Подшипники верхней головки

Биметаллические втулки с рабочим бронзовым слоем

Подшипники нижней головки шатуна

Сменные, тонкостенные, трехслойные вкладыши с рабочим слоем из свинцовистой бронзы

Коленчатый вал

Пятиопорный

Маховик

Отлит из специального чугуна

Коренные подшипники

Сменные, тонкостенные, трехслойные вкладыши с рабочим слоем из свинцовистой бронзы

Распределительный вал

Пятиопорный

Фазы газораспределения: открытие впускного клапана

13° до в. м. т.

закрытие впускного клапана

49° после н. м. т.

открытие выпускного клапана

66° до н. м. т.

закрытие выпускного клапана

10° после в. м. т

Клапаны

Два на цилиндр — впускной и выпускной

Количество пружин на каждый клапан

Две

Направляющие втулки клапанов

Металлокерамические

Толкатели

Грибовидные с плоской тарелкой

Штанги толкателей

Пустотелые

Коромысла клапанов

С устройством для регулировки зазора между клапаном и носком коромысла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector