Технические характеристики коробки передач КамАЗ

Модель

15 14

Тип

Десятиступенчатая, состоящая из основной коробки передач мод. 14 и переднего ускоряющего делителя

Механичекая трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй — пятой передачах

Передаточные числа

1H — 7,82

1B — 6,38

2H — 4,03

2B — 3,29

3H — 2,50

3B — 2,04

4H — 1,53

4B — 1,25

5H — 1,00

5B — 0,815

З.х.Н — 7,38

З.х.В — 6,02

1 — 7,82

2 — 4,03

3 — 2,50

4 — 1,53

5 — 1,00

З.х. — 7,38

Управление основной коробкой передач

Механическое, дистанционное, качающимся рычагом, установленным на двигателе

Управление делителем

Преселекторное, пневматическое, с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключателя передач

Синхронизаторы

Инерционного типа, пальчиковые, с конусными кольцами

Шестерни

Косозубые, постоянного зацепления, кроме первой передачи и заднего хода

Подшипники шестерен

Роликовые с сепараторами, без колец

Подшипники валов

Шариковые, роликовые цилиндрические и роликовый сферический

Привод спидометра

Двухступенчатый с червячной парой и сменной парой цилиндрических прямозубых шестерен

Отбор мощности

С двух сторон через люки, выполненные по ГОСТ 12323—66, с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала

Система смазки

Комбинированная

Читайте так же  Сцепление МАЗ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ