Техническое обслуживание прицепа модели 8350 и полуприцепа 9370

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Поворотное устройство. Проверить состояние и крепление поворотного круга прицепа и его частей, устранить неисправности.

Седельно-сцепное устройство. Проверить состояние и крепление седельно-сцепного устройства полуприцепа и его частей, устранить неисправности.

Ходовая часть.

Закрепить:

стремянки рессор;

хомуты рессор;

держатель запасного колеса.

Тормоза. Проверить работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам.

Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Электрооборудование. Внешним осмотром проверить состояние электропроводки (надежность закрепления пучков проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда), устранить неисправности.

Смазочные работы.

Смазать:

винт-гайки привода стояночного тормоза;

трущиеся поверхности опорного устройства в стойке.

Ежедневное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ЕО)

При необходимости вымыть прицеп (полуприцеп) и провести уборку платформы.

Проверить:

состояние колес и шин;

исправность запоров бортов платформы;

действие приборов световой сигнализации;

надежность сцепки прицепа (полуприцепа) с тягачом;

крепление запасного колеса.

Устранить неисправности.

Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы (по окончании смены).

Первое техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ТО-1)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Проверить:

внешним осмотром состояние элементов и герметичность тормозной системы;

состояние крепления, регулировку и действие привода механизма стояночного тормоза.

Устранить неисправности.

Закрепить гайки колес.

Отрегулировать:

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

Смазать:

регулировочные рычаги тормозных механизмов; втулки валов разжимных кулаков; пальцы рессор;

пальцы соединения дышла с тележкой;

поворотное устройство;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза.

Периодичность смазки автомобилей КамАЗ

width=»50%» style=»margin: 5px; border: 1px solid #000;» rowspan=»2″>

Позиции на рис. 156

Точка смазки

Количество смазки (общее на все точки)

Наименование смазки

Количество точек

Периодичность смазки

Объем выполняемых работ

TO-1

ТО-2

сто

3

Картер двигателя

26,0 л

Летом М10Г2к, ГОСТ 8581—78, зимой М8Г2к, ГОСТ 8581—78 Заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-ЮВ, ТУ 38-101-155—70

1

X

Сменить масло

20

Муфта опережения впрыска топлива

0,16 л

То же

1

X

Проверить уровень масла и при необходимости долить (один раз в год)

8

Картер среднего моста

7,0 л

Всесезонно ТСп-15К, или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79; (при температурах не ниже — 45 °С)

1

X

X

Проверить уровень масла, при необходимости долить Сменить масло (один раз в год)

9

Картер заднего моста

7,0 л

То же

1

X

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

16

Башмаки рессор задней подвески

1,0 л

То же

2

X

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

2

Система охлаждения:

без предпускового подогревателя с предпусковым подогревателем

29,4 л

35,0 л

Антифриз ТОСОЛ-А40, ТОСОЛ-А65, ТУ 6-02-751—78

X

Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

24

Гидропривод выключения сцепления

0,28 л

Гидротормозная жидкость «Нева», ТУ 6-09-550—73. Смешение «Невы» с

гидротормозными жидкостями других марок категорически запрещается

1

X

X

Проверить уровень жидкости, при необходимости долить. Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

7

Картер коробки передач:

без делителя

с делителем

8,5 л

12,0 л

Всесезонно ТСп-15К, ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С)

1

X

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год)

25

Трос крана управления делителем

0,02 л

Всесезонно ТСп-15К или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 45 °С)

1

X

Смазать с помощью масленки.

19

Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления

3,7 л

Масло для гидросистем автомобиля марки «Р» ТУ 38-101-179—71 (всесезонно)

1

X

Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить.

6

Втулки вала вилки выключения сцепления

0,015 кг

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

2

X

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов.

6

Подшипник муфты выключения сцепления

0,03 кг

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

1

X

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов

12

Стебель крюка тягово-сцепного устройства

0,05 кг

То же

2

X

Смазать через пресс-масленки

16

Шарниры реактивных штанг задней подвески

0,6 кг

То же

12

X

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

21

Шарниры рулевых тяг

0,050 кг

То же

4

X

То же

26

Пальцы передних рессор

0,035 кг

То же

2

X

То же

23

Шкворни поворотных кулаков

0,07 кг

То же

4

X

То же

1

Оси передних опор кабины

0,035 кг

То же

2

X

То же

23

Регулировочные рычаги тормозных механизмов

0,27 кг

То же

6

X

То же

5

Клеммы аккумуляторных батарей

0,040 кг

Смазка ВТВ-1 ТУ 38-101-180-76

4

X

Смазать тонким слоем

22

Подшипники ступиц колес передней оси

0,7 кг

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

2

X

Заложить смазку при снятой ступице между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников

15

Подшипники ступиц колес среднего и заднего мостов

1,8 кг

То же

4

X

То же

18

Опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач

0,04 кг

Смазка 158, ТУ 38-101-320—77

3

X

Смазать через технологические пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

23

Втулки валов разжимных кулаков:

передний кронштейн

задний кронштейн

0,1 кг

0,065 кг

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

2

4

X

Заполнить смазкой через пресс-масленки, сделав шприцем не более пяти ходов

17

Шарниры карданных валов среднего и заднего мостов

0,105 кг

Смазка 158, ТУ 38-101-320—77

4

X

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника шарнира

4

Выключатель «массы»

0,030 кг

То же

1

X

Смазать, предварительно разобрав и прочистив

4

Предохранитель против замерзания: для предохранителя 100-353601010 для предохранителя 100-3536010

1,0 л

0,2 л

Спирт этиловый технический, ГОСТ 17299—78 или ГОСТ 18300—72

1

X

Применять при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °С

Сменить

Сменить один раз в неделю

Читайте так же  Восстановление блоков цилиндров двигателей

Рис. 156. Точки смазки автомобиля

Рис. 156. Точки смазки автомобиля

Сезонное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (СТО)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Ходовая часть, тормоза. Проверить: состояние рамы; состояние рессор; отсутствие перекоса осей;

состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);

состояние реактивных штанг.

Платформа. Проверить состояние откидных стоек и бортов платформы, устранить неисправности.

Закрепить растяжки брызговиков и брызговики колес.

Смазочные работы. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес.

Смазать:

шарниры реактивных штанг;

конические шестерни опорного устройства;

механизм подъема запасного колеса.

Довести до нормы уровень смазки в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-1000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Проверить:

шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; герметичность тормозной системы (на слух); состояние и действие привода механизма стояночного тормоза;

действие привода механизма держателя запасного колеса;

надежность сцепки с тягачом;

состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Устранить неисправности.

Закрепить:

элементы крепления поворотного круга; гайки колес;

растяжки брызговиков и брызговики;

стремянки рессор;

суппорты тормозных механизмов;

тормозные камеры и кронштейны тормозных камер;

пол платформы.

Отрегулировать:

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

Смазать:

втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов; пальцы рессор;

пальцы соединений дышла с тележкой;

поворотное устройство;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза;

шарниры реактивных тяг;

винт-гайки привода стояночного тормоза.

Проверить наличие смазки:

в картере редуктора конических шестерен опорного устройства;

Читайте так же  Технологии на высоком уровне

в картере механизма подъема запасного колеса;

в подшипниках ступиц колес.

Довести до нормы уровень масла в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-4000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Закрепить:

гайки колес;

тормозные камеры и кронштейны тормозных камер;

стремянки рессор.

Отрегулировать:

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

Смазать:

пальцы рессор;

втулки валов разжимных кулаков;

регулировочные рычаги тормозных механизмов;

пальцы соединения дышла с тележкой;

поворотное устройство;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза;

винт-гайки привода стояночного тормоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector