Яндекс.Метрика

Автоматизация автосервиса. С чего начать?

Поездка в автосервис рано или поздно становится реальностью для каждого владельца автомобиля. Плановое обслуживание, ремонт узлов, предпродажная подготовка – со всеми этими задачами хороший автосервис обычно справляется на Ура! Но если в задачу водителя входит всего лишь поиск качественного и надёжного сервиса, то владелец автомастерской озадачен совсем другими вопросами, решение которых должно повысить статус его заведения в глазах потенциальных клиентов до максимально возможного уровня.

Организационные вопросы решаются проще, если за основу программного обеспечения взята специализированная бесплатная программа. Автосервис с новой программной поддержкой заработает совсем по-другому, ведь с её помощью будут автоматизированы многочисленные функции предприятия, которые раньше приходилось совершать вручную. Бесплатный пробный период в течение месяца позволит в полной мере ощутить все преимущества работы программы, разобраться в интерфейсе, изучить тонкости, и с полным пониманием дела перейти к полноценной, платной версии.

 

Что можно автоматизировать при помощи софта для автосервиса?

Что можно автоматизировать при помощи софта для автосервиса?

Автоматизация затронула практически каждое производство не только в нашей стране, но и во всём мире. При этом в автосервисе при помощи программы для СТО автоматизировать можно:

  1. Диагностические и калибрующие установки, выполняющие определённые услуги для владельцев авто;
  2. Финансовую часть предприятия – кассовые операции, бухучёт, зарплата сотрудников, капитализация сервиса;
  3. Выполнение складских функций – ведение учёта имеющихся запчастей, сортировка, приёмка и выдача деталей на место проведения ремонта автомобиля;
  4. Заказ запчастей у нескольких поставщиков сразу – полезная функция, особенно когда на складе нет нужной запчасти и нужно оперативно доставить оригинальную деталь из ближайшего складского помещения. В этом случае время заказа и доставки напрямую повлияет на формирование конечной прибыли автосервиса;
  5. Различные организационные вопросы включают в себя раздачу заданий сотрудникам, разъяснение технических особенностей наряда, оформление самих нарядов и их учёт, приблизительная оценка стоимости работы по ремонту или диагностике, формирование идеологии автосервиса среди руководящего состава.

И всё это можно автоматизировать, довести до совершенства, наладить работу на каждом отдельно взятом участке и исключить простоев или возникновения недопониманий между клиентом и исполнителем. Приезжая в автосервис за получением качественной услуги, мы всегда хотим услушать точную стоимость ремонта до начала каких-либо действий, и это становится возможным, если в программное обеспечение автомастерской установлена программа автосервис, скачать бесплатно которую можно, пройдя по ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector