История развития грузового транспорта

Без чего современный человек не может представить свою обычную жизнь в большой столице, маленьком провинциальном городке, или крохотном посёлке? Конечно же, без продуктов питания. А ещё без возможности быстро добраться в любую точку города, или в соседние города и области. Жизнь немыслима без таких обычных на первый взгляд вещей, как грузоперевозки. Хотя бы раз в жизни каждый человек переживает такое событие, как переезд из одного места жительства в другое, и нередко новое жильё нужно ещё и построить. Мы ведём наш рассказ к тому, что практически каждая сфера нашей жизнедеятельности связана с одними из самых трудоспособных и производительных транспортных средств среди их многочисленного разнообразия, которые знакомы нам, как грузовики.

Грузовики, как отдельный и самый универсальный вид транспорта, тесно связали своё существование с нашей жизнью. Невидимые для большинства, они своим многочисленным потоком, словно кровь по артериям и венам наших бесконечных дорог, развозят по всей стране полезный груз в виде продуктов питания, бытовой техники, строительных и пиломатериалов. Грузовики помогают нам строить дома, тушить лесные пожары, пробираться туда, где любой другой транспорт будет ждать необратимый финал, и они же провожают наших близких в последний путь с помощью grob-kupit.ru. В этой ситуации, покупая большой гроб для усопшого, доставить его можно только на грузовом автомобиле.

 

Как всё начиналось?

Как всё начиналось?

Грузовики стали служить человеку задолго до появления первого легкового автомобиля. Их первые разработки начались ещё на заре технологической революции, когда главным достижением человеческой мысли можно было назвать паровой двигатель. Разработка двигателя внутреннего сгорания практически сразу запустила мировую волну производства этих простых, но очень производительных тружеников, способных перевозить огромные объёмы груза из одного места в другое, потребляя при этом минимум топлива. С чего же начиналась история этого удивительного транспортного средства? Давайте посмотрим хронологию событий, начиная с конца 19 века:

  • 1891 год – создан первый в мире грузовик под руководством немецкого машиностроителя Даймлера Готлиба. При весе в 1,2 тонны, он мог перевозить до полутора тонн полезного груза, имея в наличии всего 4 лошадиные силы;
  • В 1902 году французский инженер Берлие Мариус повторяет успех Готлиба, создав более производительный грузовик, который поимел большую популярность по большей части за счёт комфорта – у грузовика была крыша и какая-никакая ходовая часть;
  • Первый грузовик, который мог похвастаться компактным расположением двигателя и коробки передач, создал изобретатель из Франции. Жорж Латиль сделал возможным создать более мощный двигатель, уменьшив при этом подкапотное пространство до минимума, что тем самым позволяло создать больше полезного пространства для перевозки грузов;
  • Первый грузовик, который был похож на наши современные образцы, был изобретён под гнётом первой мировой войны итальянской компанией Fiat. Нужда заставила военных обратиться к руководству компании для создания быстроходного транспортного средства, которое могло бы перевозить большой объём груза, при этом имело бы вездеходные качества и было на порядок мощнее своих конкурентов. Так на свет появился Fiat 18BL, обладающим мощнейшим на то время четырёхцилиндровым двигателем в 38 лошадиных сил;
  • На базе Итальянских грузовиков было создано множество грузовых автомобилей по всему миру, в том числе и Российский АМО-Ф-15, который стал основой для создания целого ряда грузовиков, один из которых известен нам как полуторка.
Читайте так же  Что из себя представляют криптовалюты

После 1931 года Россия отказывается от производства грузовиков по итальянским чертежам и начинает разработку собственных грузовых транспортных средств. Появляются такие легендарные автомобили, как Газ, Зил, Маз, Краз, и многие другие, которые в свою очередь стали прародителями целого ряда семейств современных грузовых автомобилей не только в России, но и за ежом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ