Яндекс.Метрика

Как продлить жизнь грузового автомобиля?

Они не знают, что такое отдых. Обладая высокой мощностью и небывалой выносливостью, грузовые автомобили способны проглатывать миллионные километражи нескончаемых дорог этого высокотехнологического мира. Словно артерии в теле человека они связывают между собой потенциальных покупателей с поставщиками, делая возможным взаимовыгодные обмены, что в свою очередь заставляет работать большую экономическую машину, как часы. Топливо, продукты питания, бытовая химия, техника и электроника, и даже конструктивные элементы зданий, мостов и целых небоскрёбов – жизнь на нашей планете по большей части зависит от исправной работы каждой единицы грузового автотранспорта.

К сожалению человечество так и не научилось производить абсолютно износостойкие запчасти во многом по экономическим соображениям, ведь миллионы грузовиков, не нуждающихся в ремонте, в конечном итоге станут чем-то вроде ахиллесовой пятой этого несовершенного мира, оставив без работы миллионы людей по всей земле. Однако мы намерены предполагать, что и техническая составляющая этого вопроса также не позволяет создавать идеальные автомобили, и рано или поздно приходит время для восстановления балок и осей грузовиков.

 

Ремонт ходовой, как увеличение срока эксплуатации грузовика

Ремонт ходовой, как увеличение срока эксплуатации грузовика
Грузовики испытывают колоссальные нагрузки, при этом ведущие оси могут принимать до 13 тонн на каждую полуось, что самым негативным образом влияет на их техническое состояние. Длительность эксплуатации грузового автомобиля от очередного ремонта до последующего зависит от манеры езды водителя, от состояния дорожного полотна и от качества устанавливаемых запчастей, что зачастую играет значительную роль в качестве производимых ремонтных работ. Балки и оси, как уже говорилось ранее, принимая на себя максимально возможные нагрузки, первыми доставляют хлопот владельцам автотранспорта, которые сталкиваются с такими привычным неисправностями, как:

  • Геометрическое нарушение целостности подвески;
  • Повреждение резьбового внутриосевого соединения вследствие неправильных действий ремонтной бригады;
  • Изношенность подшипников;
  • Появление трещин на балке (устанавливается только на стенде);
  • Разрыв балки из-за сильного удара;
  • Разница в углах наклона шкворни передней оси, первым признаком чего будет являться неравномерный износ передних колёс.

При любом раскладе ремонт элементов подвески грузового автомобиля будет стоить в разы дешевле нового узла, стоимость которого может здорово ударить по карману владельца. Часто ремонт заключается в осмотре, выявлении дефектов, растачивании дефектной части, наращивании металла и доведения до заводских параметрах на профессиональном стенде. Восстановление деформации из-за нарушения геометрии также проводится в профессиональной мастерской на специальном оборудовании. Цель ремонта подвески грузовиков – продлить их срок службы в несколько раз без особых финансовых затрат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector