Яндекс.Метрика

Кроссовер на 2 миллиона: что входит в базовую версию Mazda CX-5?

CX-5

Несмотря на общее снижение спроса, кроссовер CX-5 остается самым востребованным автомобилем в линейке Mazda. По подсчетам экспертов, только за первое полугодие в нашей стране было реализовано чуть меньше 7 тысяч единиц этой модели.

По данным официального дилерского центра Mazda в Новосибирске (mazda-fastar.ru), стоимость CX-5 в базовой комплектации с механической коробкой передач начинается от 1,66 миллионов рублей, а с коробкой-автоматом – от 1,9-2 миллионов (в зависимости от типа привода). Что же получает покупатель за эту сумму?

Технические параметры

Принципиальное отличие между двумя указанными версиями заключается лишь в типе управления приводом. Объем двигателя будет одинаковым (2.0 литра), мощность – тоже. Но на «механике» машина ездит чуть быстрее: ее максимальная скорость составит 199 км/ч, тогда как под контролем коробки-автомата порог разгона не превышает 189 км/ч.

Время разгона до «сотни» отличается незначительно: в первом случае оно составляет 10.3 секунды, во втором – 9.8 секунд. Немного отличается и расход топлива: в среднем, кроссовер на механике экономит 200 мл на каждые 100 км пути в смешанном цикле (на этот отрезок у него уйдет порядка 6.8 литров АИ-95). Экономный расход топлива – одно из преимуществ, которые дает патентованный двигатель Skyactive-G.

Дорожный просвет порадует тех, кто часто ездит по плохим дорогам: 192 мм достаточно, чтобы не замечать большинство препятствий. Объем багажника в обычном состоянии составит 442 литра. Не так много, но достаточно для ручной клади и небольшого груза.

Вспомогательное оборудование

Даже в «базе» Mazda может похвастать богатым функционалом. Контроль давления в шинах, электропривод и обогрев боковых зеркал и заднего стекла, омыватели фар, электронный стояночный тормоз – все это изначально предусмотрено японскими инженерами. Немало внимания уделено и безопасности движения. С целью ее повышения кроссовер оснащается:

  • антиблокировочной системой торможения;
  • системой повышения эффективности тормозных усилий и оптимального их распределения;
  • противобуксовочной системой;
  • системой динамической стабилизации.

Обращает внимание наличие патентованной системы G-Vectoring Control Plus, призванной обеспечить идеальное управление автомобилем в любых дорожных и погодных условиях.

При выборе версии с автоматизированной коробкой передач покупатель получает также улучшенную аудиосистему с шестью динамиками и пультом управления на рулевом колесе.

Комфорт вождения и поездок

Комфортабельность – одно из несомненных достоинств нового CX-5. С учетом российского климата, в нем предусмотрен подогрев сидений и кондиционер (для версии с механической коробкой) или двухзонный климат-контроль (для коробки-автомата). Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона, у сидений заднего ряда также меняется угол наклона спинки.

В «автоматизированной» комплектации боковые зеркала оборудуются электроприводом и автоматически складываются при блокировке дверей. Здесь же появляются многофункциональный дисплей, круиз-контроль и светодиодные противотуманные фары. Неплохой набор для сравнительно небольшой стоимости.

Примечательно, что в рамках акций даже для базовых комплектаций может быть предусмотрено некоторое снижение начальной цены. Поэтому прежде, чем принять решение о покупке, стоит актуализировать информацию у официального дилера. Сэкономить позволяют и кредитные предложения, реализуемые в дилерских центрах. А программы льготного страхования и ТО делают покупку еще более приятной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector