Метод горячей вулканизации конвейерных лент

Метод горячей вулканизации конвейерных лент

Стыковка транспортеров довольно часто выполняется способом горячей вулканизации резинотканевых лент. При этой технологии применяются особые вулканические составы. Пребывая вод воздействием высокого давления и температур, высокоэластичные смолы сплавляются с рабочей поверхностью. Показатель прочности места соединения составляет примерно девяносто-девяносто пять процентов.

Технология горячей вулканизации

При горячей вулканизации конвейерных лент используют такие материалы: клеящий состав, прослоечная резина, обкладочная сырая резина. Профессиональная стыковка транспортерных лент гарантирует достойную прочность.

Метод горячей вулканизации конвейерных лент

 

Стыки транспортерных лент являются легкоуязвимыми участками. Метод горячей вулканизации гарантирует образование эластичного шва.

Сильные стороны горячей вулканизации:

  • быстрое восстановление конвейера;
  • высокопрочность стыка;
  • одинаковая толщина;
  • упругость, пластичность шва;
  • долговечность.

Стыковка может производиться как при чрезмерном запылении, так и при морозах. При разделке ленты приемлемы некоторые погрешности. Лента может восстанавливаться без снятия с конвейера, возможна работа с лентами из разных материалов. Прочность шва исключает рассыпание материалов, подающихся по ленте. Эксплуатация может вестись при перепадах температур. Высокотемпературные грузы могут перемещаться по подобным лентам, а также пищевые и сыпучие грузы. Катушки в процессе работы не испытывают перегрузки.

Ремонтный процесс можно назвать трудоемким, однако он компенсируется невысокой стоимостью расходных материалов. Специальное профессиональное оборудование позволяет работать даже в непростых условиях с затрудненным доступом.

При соединении ленты методом горячей вулканизации проводится испытание на разрыв. Результат, получаемый от горячей вулканизации, максимально приближен к процессу создания новой ленты.

Данный метод основан на физико-технической технологии. Резиновая лента, находясь под воздействием давления и температур заплавляется аналогично сварке. Проходя через процесс горячей вулканизации материал изменяет свои качества, становясь однородным, стык практически неотделим от базового полотна.

Метод горячей вулканизации — это надежное и эффективное решение для ремонта и восстановления конвейерной ленты. Именно эту технологию стоит применять на ответственных участках производства.

Читайте так же  Сжатый воздух, как энергия будущего
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector