Яндекс.Метрика

Топливные карты — выгодный инструмент для учета топлива на предприятии

Топливная карта – это карта специально созданный инструмент контроля за использованием топлива и ГСМ. Для предприятий и юридических лиц, которые осуществляют транспортные перевозки или используют в производстве транспортные средства, это очень выгодный вариант контролировать использование горючих материалов. Предприятия уменьшают свои расходы на нефтепродукты, за счет снижения уровня краж на производстве.

Принцип работы карт таков: на карте закрепляется определенная сумма или объем топлива. Затем выдается водителю перед рейсом или на определенный срок. После чего по элементарным расчетам: расстояние и среднее количество топлива на 100 км, перемножается и получается примерное количество топлива на поездку или определенное время.

Топливные карты

 

Положительные стороны топливных карт:

  • полный контроль за использованием нефтепродуктов, постоянный доступ к личному кабинету, где вы можете увидеть все операции с начала действия карты.
  • экономия и выгода предпринимателя. Экономия заключается не только в пресечении краж, но и значительных скидках при оптовых закупках,
  • длительный срок использования таких карт, может достигать 10 лет, зависит от фирмы,
  • лимит на карте,
  • круглосуточная техническая поддержка,
  • высокий уровень безопасности карт. Карта имеет несколько степеней защиты. Лимит на карте может быть высокий, что позволяет водителю не возить большие суммы денег с собой.
  • доступ к состоянию счета в любое время дня и ночи. Систематически предприятие-заказчик получает отчеты, которые отображаются в бухгалтерском учете предприятия.

Существует три вида карт:

  1. Рублевая — на карте фиксируется определенная сумма денег, которой можно воспользоваться на закупку не только топлива, но других необходимых материалов для машины.
  2. Литровая – на ней зафиксировано определенный объем топлива. Топливо указывается конкретно.
  3. Смешанная – на ней фиксируется определенная сумма на закупку дополнительных материалов на авто и объем топлива. Такие карты используют предприятия, которые ежемесячно осуществляют определенное количество поездок на одинаковое расстояние.

Оформить карту довольно просто. Вот например на сайте ruspetrol.ru, вы выбираете вид карты и заполняете анкету, в которой вы указываете данные свои, если вы физическое лицо, или вашего предприятия. Анкете вы указываете контактные данные и конечно электронную почту, куда вам придет ответ на запрос и более точная информация по ценам и товарам. Если вас устроило предложение, то вы получаете договор, в котором вы указываете необходимый объем товара. После чего вы получаете счет и оплачиваете его. Через некоторое время вас уведомят, где именно вы можете забрать карту или карты.

Идти в ногу с прогрессом становится все более экономно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector