Яндекс.Метрика

Топливные карты — выгодный инструмент для учета топлива на предприятии

Топливная карта – это карта специально созданный инструмент контроля за использованием топлива и ГСМ. Для предприятий и юридических лиц, которые осуществляют транспортные перевозки или используют в производстве транспортные средства, это очень выгодный вариант контролировать использование горючих материалов. Предприятия уменьшают свои расходы на нефтепродукты, за счет снижения уровня краж на производстве.

Принцип работы карт таков: на карте закрепляется определенная сумма или объем топлива. Затем выдается водителю перед рейсом или на определенный срок. После чего по элементарным расчетам: расстояние и среднее количество топлива на 100 км, перемножается и получается примерное количество топлива на поездку или определенное время.

Топливные карты

 

Положительные стороны топливных карт:

  • полный контроль за использованием нефтепродуктов, постоянный доступ к личному кабинету, где вы можете увидеть все операции с начала действия карты.
  • экономия и выгода предпринимателя. Экономия заключается не только в пресечении краж, но и значительных скидках при оптовых закупках,
  • длительный срок использования таких карт, может достигать 10 лет, зависит от фирмы,
  • лимит на карте,
  • круглосуточная техническая поддержка,
  • высокий уровень безопасности карт. Карта имеет несколько степеней защиты. Лимит на карте может быть высокий, что позволяет водителю не возить большие суммы денег с собой.
  • доступ к состоянию счета в любое время дня и ночи. Систематически предприятие-заказчик получает отчеты, которые отображаются в бухгалтерском учете предприятия.

Существует три вида карт:

  1. Рублевая — на карте фиксируется определенная сумма денег, которой можно воспользоваться на закупку не только топлива, но других необходимых материалов для машины.
  2. Литровая – на ней зафиксировано определенный объем топлива. Топливо указывается конкретно.
  3. Смешанная – на ней фиксируется определенная сумма на закупку дополнительных материалов на авто и объем топлива. Такие карты используют предприятия, которые ежемесячно осуществляют определенное количество поездок на одинаковое расстояние.
Читайте так же  Эффективные системы пожаротушения

Оформить карту довольно просто. Вот например на сайте ruspetrol.ru, вы выбираете вид карты и заполняете анкету, в которой вы указываете данные свои, если вы физическое лицо, или вашего предприятия. Анкете вы указываете контактные данные и конечно электронную почту, куда вам придет ответ на запрос и более точная информация по ценам и товарам. Если вас устроило предложение, то вы получаете договор, в котором вы указываете необходимый объем товара. После чего вы получаете счет и оплачиваете его. Через некоторое время вас уведомят, где именно вы можете забрать карту или карты.

Идти в ногу с прогрессом становится все более экономно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector