Яндекс.Метрика

Вахтовые автобусы «Урал»

Вахтовые автобусы "Урал"

Вахтовый автобус, выпускаемый на базе шасси «ГАЗ» автомобильным заводом «Урал», является одним из самых популярных транспортных средств для перевозки сотрудников, которые осуществляют свою работу вахтовым методом. Не так давно ОАО «Российские железные дороги» проявляли активный интерес к этой группе автотранспорта, поэтому в 2006 году в конструкцию вахтового автобуса были внесены существенные изменения и ряд доработок, основываясь на пожеланиях этого корпоративного клиента.

Конструктивно кузов аварийно-ремонтной мастерской на базе «вахтовки» разделен на сообщающиеся отсеки, как правило, пассажирский и грузовой (или производственно-технологический). В грузовом отсеке расположены ящики с инструментами, рундук и прочее имущество. Там же в производственно-техническом отсеке может быть установлен станок и другое специализированное оборудование, которое используется в процессе работ бригадой.

 

«Вахтовка», которая является основой данной автомастерской, привнесла в конструкцию автомобиля еще одну особенность — распашную двустворчатую дверь на задней части фургона, благодаря чему загрузка крупногабаритных грузов максимально облегчена. Автомобиль может быть оснащен выносной консолью с лебедкой, грузоподъемность составляет до 500 кг. Пассажирская часть «вахтовки» рассчитана на 6 человек и оборудована обогревателем, поэтому доставка рабочей бригады к объекту аварийно-ремонтных работ будет не только быстрой, но и комфортной. Также в автомобиле предусмотрена система вентиляции, столик и переговорное устройство для связи с водителем.

Вахтовка Урал-43206
Вахтовка Урал-43206

Данная «вахтовка» выпускается в различных модификациях и представлена следующим модельным рядом: «Урал-43206-47», «Урал-4320-40», «Урал-43206-41», «Урал-4320-41», «Урал-4320-40». Во всех вариантах кузов автомобиля предлагается двух типов по высоте и с возможностью увеличения пассажирских мест до 6 штук. Фургон цельнометаллический каркасного типа снабжен термо- и шумоизоляцией, двойными стеклопакетами, кондиционером и отопителями. По желанию заказчика может быть заменен двигатель на более мощный (250 л. с.) со всеми необходимыми изменениями тягово-динамических характеристик.

Такой транспорт часто используется в деревообрабатывающей промышленности. В России структура экспорта пиломатериалов за последние годы не очень изменилась. Наибольшее количество сырья вывозится в Китай из пограничных регионов и составляет почти 62% от всех объема экспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector