Яндекс.Метрика

Поломки АКПП Лексус и способы их предотвращения

Поломки АКПП Лексус и способы их предотвращения

Автомобили бренда Лексус комплектуются наджеными коробками передач Toyota и Aisin. Но даже они со временем изнашиваются и приходят в непригодность. На стоимость ремонта будет влиять тип трансмиссии, длительность эксплуатации машины, качество и состояние используемого масла и другие факторы. Мастера компании «VAG ID» осуществляют ремонт АКПП Лексус в Москве https://vag-id.ru/remont-akpp-lexus/ по приемлемым ценам, ознакомиться с которыми можно в соответствующем разделе.

Какие бывают неисправности?

Главный совет, который дают специалисты техцентра всем клиентам, – это своевременное обращение за помощью, которое поможет избежать более серьезных поломок. Поэтому при обнаружении следующих неисправностей рекомендуется выйти на связь с мастерами:

  • во время движения появились посторонние звуки, гул, скрип, которые особо отчетливо слышны на холостом ходу или при ускорении авто;
  • при увеличении скорости наблюдается повышение вибрационной нагрузки;
  • при переключении скоростей замечены рывки, которые могут периодически пропадать;
  • АКПП работает нестабильно в холодный период года;
  • падает давление в магистрали и пр.

Узнать о возникновении сбоя в работе коробки передач также можно по светящейся кнопке в салоне авто, расположенной на панели управления, которая свидетельствует об аварийном состоянии. В таком случае сотрудники забирают машину на эвакуаторе.

Как продлить срок эксплуатации АКПП?

Все комплектующие трансмиссии Лексус имеют примерно одинаковый срок эксплуатации – 50 тыс. км пробега. Для того, чтобы не допустить их поломки, рекомендуется проводить техническое обслуживание и диагностику машину хотя бы после 30-40 тыс. км пройденного пути. Также не стоит игнорировать обращение в техцентр, когда появляются подтеки масла. Это может привести к повышенному трению рабочих узлов и увеличению нагрузки на них, что ускорит износ коробки. Для избежания проблемы стоит заливать в емкость только качественное масло, а в холодное время – предварительно прогревать коробку передач в течение 7-10 минут, чтобы рабочая жидкость успела омыть все детали трансмиссии.

Читайте так же  Седельные тягачи МАЗа короли региональных перевозок

Для минимизирования повышенных нагрузок на АКПП стоит избегать пробуксовки, резкого старта или частого изменения скоростей. Поэтому лучше разгоняться плавно. Если все-таки поломка произошла, важно не медлить с обращением, а сразу перегнать авто в сервисный центр, где мастера проведут полную диагностику и выявят основную причину неисправности для подведения итога, составления сметы на ремонт и ее согласования с клиентом. Только после этого владелец машины решает, ремонтировать ему коробку передач или заменить ее на новую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector