Яндекс.Метрика

Поломки АКПП Лексус и способы их предотвращения

Поломки АКПП Лексус и способы их предотвращения

Автомобили бренда Лексус комплектуются наджеными коробками передач Toyota и Aisin. Но даже они со временем изнашиваются и приходят в непригодность. На стоимость ремонта будет влиять тип трансмиссии, длительность эксплуатации машины, качество и состояние используемого масла и другие факторы. Мастера компании «VAG ID» осуществляют ремонт АКПП Лексус в Москве https://vag-id.ru/remont-akpp-lexus/ по приемлемым ценам, ознакомиться с которыми можно в соответствующем разделе.

Какие бывают неисправности?

Главный совет, который дают специалисты техцентра всем клиентам, – это своевременное обращение за помощью, которое поможет избежать более серьезных поломок. Поэтому при обнаружении следующих неисправностей рекомендуется выйти на связь с мастерами:

  • во время движения появились посторонние звуки, гул, скрип, которые особо отчетливо слышны на холостом ходу или при ускорении авто;
  • при увеличении скорости наблюдается повышение вибрационной нагрузки;
  • при переключении скоростей замечены рывки, которые могут периодически пропадать;
  • АКПП работает нестабильно в холодный период года;
  • падает давление в магистрали и пр.

Узнать о возникновении сбоя в работе коробки передач также можно по светящейся кнопке в салоне авто, расположенной на панели управления, которая свидетельствует об аварийном состоянии. В таком случае сотрудники забирают машину на эвакуаторе.

Как продлить срок эксплуатации АКПП?

Все комплектующие трансмиссии Лексус имеют примерно одинаковый срок эксплуатации – 50 тыс. км пробега. Для того, чтобы не допустить их поломки, рекомендуется проводить техническое обслуживание и диагностику машину хотя бы после 30-40 тыс. км пройденного пути. Также не стоит игнорировать обращение в техцентр, когда появляются подтеки масла. Это может привести к повышенному трению рабочих узлов и увеличению нагрузки на них, что ускорит износ коробки. Для избежания проблемы стоит заливать в емкость только качественное масло, а в холодное время – предварительно прогревать коробку передач в течение 7-10 минут, чтобы рабочая жидкость успела омыть все детали трансмиссии.

Для минимизирования повышенных нагрузок на АКПП стоит избегать пробуксовки, резкого старта или частого изменения скоростей. Поэтому лучше разгоняться плавно. Если все-таки поломка произошла, важно не медлить с обращением, а сразу перегнать авто в сервисный центр, где мастера проведут полную диагностику и выявят основную причину неисправности для подведения итога, составления сметы на ремонт и ее согласования с клиентом. Только после этого владелец машины решает, ремонтировать ему коробку передач или заменить ее на новую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector