Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт головки блока цилиндров на сегодняшний день является самым распространённым, если сравнивать с остальными неисправностями двигателя в принципе. Непосредственно, процесс начинается с дефектовки, в рамках которой выявляются неисправности головки блока двигателя, после чего анализируется состояние клапанов. Если последние прогорели, что можно оценить визуально, то их нужно рассухарить и незамедлительно заменить. На завершающем этапе ремонта головки обычно проводится опрессовка ГБЦ.

В чём заключается суть ремонта головки блока цилиндров

В некоторых ситуациях, когда определить состояние клапанов визуально просто невозможно, специалисты рекомендуют просто залить клапана осветительным керосином. Именно его воздействие демонстрирует, насколько такой элемент способен выдержать нагрузки, которые на него возлагаются. Далее рекомендуется рассухарить клапана и при необходимости заменить их. Вполне возможно, что из-за повреждения клапанов компрессия в двигателе вовсе исчезнет. В этом случае требуется заменить сами клапана, седла, сальники и направляющие. Если замена седел клапанов не требуется, то после рассухаривания их необходимо развернуть, используя для этого специальную развёртку. Последнюю можно купить в любом современном автомагазине. Далее следует притереть клапаны, в которые далее заливают керосин еще примерно на сутки. После того, как данный срок пройдет, головку, на поверхности которой остался керосин, можно собирать.

В процессе сборки необходимо обратить внимание на пружины. Если на них имеются какие-либо повреждения механического характера, то их тоже рекомендуется заменить на новые. После этого можно переходить к диагностике распределительного вала, который в процессе эксплуатации изнашивается вместе с постелью, на которой находится. Его можно без проблем купить и заменить на новый, не забывая о том, что при этом следует использовать распределительный вал в зависимости от конкретной модели двигателя.

Нередко в сервисный центр обращаются автовладельцы, которым требуется ремонт постели коленвала. Учитывая, что двигатели разных производителей имеют свои тонкости, нужен опыт в ремонте каждого типа ДВС. По сути, это общая информация для понимания того, как будет происходить ремонт двигателя и ГБЦ. Для того чтобы не вникать во все подробности, рекомендуется обратиться в автосервис и отремонтировать двигатель на профессиональном уровне.

Читайте так же  Передняя стенка ковша ЭКГ-5А и ее особенности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ