Седельные тягачи МАЗа короли региональных перевозок

Седельные тягачи МАЗа короли региональных перевозок

Для России традиционно сравнение грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ, представленных в одном ценовом сегменте. При этом поклонники белорусской техники всегда указывали на более высокое качество изготовления и лучшую надежность основных узлов и агрегатов. Еще одним преимуществом автомобилей МАЗ всегда считались мощные дизельные двигатели ярославского завода, выдающие 360 или 425 «лошадей» против предельных 260 л.с. на КАМАЗ.

Преимуществом белорусского бренда всегда считался и расширенный набор седельных тягачей. Последние представляют собой востребованный тип грузовой техники для организации магистральных перевозок крупногабаритных грузов, особенно седельные тягачи 6х4. Их использование возможно самостоятельно или в составе автопоезда.

Инженеры Минского автозавода в последние годы приложили максимум своих усилий, чтобы сделать продукцию компании конкурентоспособной, не только в России, но и на мировом рынке. Сегодня седельные тягачи МАЗ представлены в большинстве сегментов грузоперевозок. Ориентация на постоянное обновление модельного ряда, внедрение передовых технических и технологических решений позволяет поддерживать автомобили бренда на стабильно высоком качественном уровне.

Особенности седельных тягачей

Характерными особенностями, свойственными для седельных тягачей Минского автозавода, необходимо признать:

  • Высокий уровень универсализма, позволяющий осуществлять перевозку любых грузов, как штучных, так и пакетированных.
  • Повышенная маневренность на трассе, простота управления и высокая проходимость на дорогах с плохим покрытием.
  • Повышенная комфортабельность салона, включая наличие регулировки положения руля, пневматические сиденья.
  • Увеличенные размеры кабины позволили внедрить складной столик, в состав оборудования вошли электростеклоподъемники и электроприводы регулировки зеркал.
  • Доступную стоимость автомобиля и периодического сервисного обслуживания, хорошую ремонтопригодность.
  • Привлекательный дизайн, соответствующий требованиям времени, и не уступающий европейским брендам.

Вся линейка тягачей отвечает требованиям экологических стандартов не ниже Евро-4 (вплоть до Евро-6), нормативам TIR для использования в составе автопоездов. В случае необходимости возможно оперативное дооснащение авто согласно требований ДОПОГ для организации перевозок опасных грузов.

Читайте так же  Особенности владения внедорожником или как сберечь карданный вал

На грузовики МАЗ неоднократно устанавливались импортные двигатели, но в общем объеме реализованных машин их доля всегда оказывалась незначительно из-за более высокой стоимости силовых агрегатов и автомобиля в целом.

Планетарные ступичные редуктора мостов используются на машинах бренда с 1965-го года. Данное решение проверено годами, и должно рассматриваться в качестве преимущества авто, ориентированных на региональные перевозки.

Конечно, по срокам службы основных агрегатов МАЗ пока не может конкурировать с ведущими мировыми брендами. Например, капремонт потребуется через 200-250 тысяч километров пробега, но при бережной эксплуатации возможно наступление сроков значительно позже, через 370-420 тысяч километров.

К сожалению, на магистральных маршрутах седельные тягачи МАЗ уступают своим европейским конкурентам, но для региональных перевозок они весьма востребованы на российском рынке. Доступная для покупателей стоимость позволяет довольно быстро окупить приобретение и начать получать прибыль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ