ЗИЛ
Автомобили семейства ЭИЛ-131Н предназначены для перевозки различных грузов и людей; буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобили изготавливаются в исполнении «У», «Та» или «ХЛ» категории
Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 4 и 5. В левой части переднего щита расположен щиток приборов с шестью приборами и пятью контрольными лампами указателей
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в один агрегат с рулевым механизмом (рис. 63). Схема работы гидроусилителя рулевого управления показана на рис. 64. Колонка рулевого управления (рис.
Тип Горизонтальная, с червячным редуктором и автоматическим тормозом; установлена на переднем конце рамы автомобиля Привод лебедки Карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на люке коробки передач Передаточное
Признак неисправности Причина неисправности Метод устранения Генератор 1. Генератор не дает зарядного тока. Указатель тока показывает разрядный ток при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя Проскальзывание приводного ремня
Высокая средняя скорость движения, небольшой расход топлива, возможность преодоления труднопроходимых участков дороги, а также сохранность автомобиля во многом зависят от правильного вождения автомобиля. Передачи необходимо переключать только при
Перед пуском двигателя следует проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя. Исправный двигатель легко пускается стартером. Для пуска прогретого двигателя необходимо: 1.
При достаточном навыке о техническом состоянии двигателя можно судить по уровню шума при его работе. Важно зафиксировать уровень шума нормально работающего двигателя с тем, чтобы по посторонним стукам
1. Затрудненное включение всех передач Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления 2. Включение передач с ударом и скрежетом Износ конусных колец синхронизаторов. Износ
Передняя подвеска (рис. 50) имеет листовые рессоры с листами трапециевидного профиля и гидравлические амортизаторы. Рессоры 2 автомобилей, оборудованных лебедкой, имеют 15 листов, а рессоры автомобилей без лебедки —