ЗИЛ
Колеса Дисковые, 228Г-508, с разборным ободом Шины Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером 320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы Держатель запасного колеса С механическим подъемником (установлен между
Односкоростную коробку отбора мощности (рис. 96) устанавливают по требованию потребителя на верхний люк раздаточной коробки. Это дает возможность отбора мощности от трансмиссии для привода различных специальных агрегатов, применяемых
Колеса (рис. 53) — дисковые, взаимозаменяемые, размер обода 228Г-508. Шины, имеющие размер 320—508 (12,0—20), предназначены для работы при переменном давлении. Запасное колесо устанавливают на автомобиль с незначительным избыточным,
Система питания двигателя (рис. 21) — принудительная, с подачей топлива насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76. Применение автомобильного бензина
Подогреватель (рис. 34) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на топливе, применяемом для двигателя, и включен в систему охлаждения двигателя.
Тип Механическая, односкоростная. Допускается отбор мощности до 44 кВт (60 л. с), а максимальное значение допустимого крутящего момента на валу 300 Н*м (30 кгс*м) Передаточное число 0,76
Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять
Задний и промежуточный мосты автомобиля ЗИЛ — ведущие. Передний мост — управляемый и ведущий. Конструкция заднего и промежуточного мостов приведена на рис. 46. Конструкция переднего моста представлена на
Автомобиль оборудован независящими один от другого тормозами — рабочим и стояночным. Тормозной механизм стояночного тормоза — барабанного типа, с двумя внутренними колодками и механическим приводом, установлен на валу
Автомобиль ЗИЛ-131НВ, изготовляемый на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, представляет собой седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов. Основные отличия седельного тягача ЗИЛ-131НВ от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем. 1.