Технические характеристики колес и шин ЗИЛ-131
Колеса Дисковые, 228Г-508, с разборным ободом Шины Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером 320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы Держатель запасного колеса С механическим подъемником (установлен между
АвтоКАМ
Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ
Односкоростную коробку отбора мощности (рис. 96) устанавливают по требованию потребителя на верхний люк раздаточной коробки. Это дает возможность отбора мощности от трансмиссии для привода различных специальных агрегатов, применяемых
АвтоКАМ
Колеса и шины — ЗИЛ
Колеса (рис. 53) — дисковые, взаимозаменяемые, размер обода 228Г-508. Шины, имеющие размер 320—508 (12,0—20), предназначены для работы при переменном давлении. Запасное колесо устанавливают на автомобиль с незначительным избыточным,
АвтоКАМ
Система питания ЗИЛ
Система питания двигателя (рис. 21) — принудительная, с подачей топлива насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76. Применение автомобильного бензина
АвтоКАМ
Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ
Подогреватель (рис. 34) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на топливе, применяемом для двигателя, и включен в систему охлаждения двигателя.
АвтоКАМ
Технические характеристики коробки отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ-131
Тип Механическая, односкоростная. Допускается отбор мощности до 44 кВт (60 л. с), а максимальное значение допустимого крутящего момента на валу 300 Н*м (30 кгс*м) Передаточное число 0,76
АвтоКАМ
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах ЗИЛ
Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять
АвтоКАМ
Ведущие мосты — ЗИЛ
Задний и промежуточный мосты автомобиля ЗИЛ — ведущие. Передний мост — управляемый и ведущий. Конструкция заднего и промежуточного мостов приведена на рис. 46. Конструкция переднего моста представлена на
АвтоКАМ
Аппараты тормозного пневмопривода
Автомобиль оборудован независящими один от другого тормозами — рабочим и стояночным. Тормозной механизм стояночного тормоза — барабанного типа, с двумя внутренними колодками и механическим приводом, установлен на валу
АвтоКАМ
Автомобиль ЗИЛ-131НВ
Автомобиль ЗИЛ-131НВ, изготовляемый на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, представляет собой седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов. Основные отличия седельного тягача ЗИЛ-131НВ от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем. 1.
АвтоКАМ