Система звуковой сигнализации КамАЗ
На автомобиле установлен комплект электрических звуковых сигналов С307/С306, звуковой пневматический сигнал С40-В и шумовой сигнализатор (зуммер) PC 531 для внутренней сигнализации в кабине. Электрические сигналы С307/С306 расположены под
АвтоКАМ
Технические характеристики ведущих мостов КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Картеры Сварены из штампованных балок Главная передача Двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен Передаточные числа главной
АвтоКАМ
Надрамник КамАЗ
Надрамник — сварная конструкция, состоящая из двух лонжеронов, снабженных в задней части усилите­лями, образующими с лонжеронами коробчатое сечение, четырех поперечин и усилителя надрамника. К лонжеронам надрамника приварены кронштейны
АвтоКАМ
Обслуживание электрооборудования КамАЗ
Обслуживание электрооборудования заключается в наружной очистке приборов и подтяжке креплений, смене перегоревших ламп, контроле состояния электропроводов. Рассеиватели фонарей необходимо протирать чистой ветошью снаружи, проверять плотность крепления стекол в
АвтоКАМ
Технические характеристики передней оси и рулевых тяг КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Балка передней оси Двутаврового сечения, с поворотными кулаками вильчатого типа и рулевой трапецией, расположенной сзади Максимальный угол поворота колес, градус 45 Продольный наклон
АвтоКАМ
Технические характеристики системы питания КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Система подачи топлива Разделенного типа Топливный насос высокого давления V-образный, восьмисекционный, золотникового типа Регулятор частоты вращения Механический, всережимный, центробежного типа, прямого действия Муфта
АвтоКАМ
Капитальный ремонт кабин Камаз
Капитальный ремонт кабины производится в соответствии с технологическим процессом капитального ремонта, заключающийся в ее разборке, снятии старой краски, дефектации, ремонте узлов и деталей или замене, сборке и окраске.
АвтоКАМ
Окрашивание и сушка кабин Камаз
Для окраски кабин автомобилей применяют следующие виды краски: нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые и меламиноалкидные. Кабины окрашивают методами воздушного и безвоздушного распыления, а также распылением в электрическом поле. Безвоздушное распыление
АвтоКАМ
Рычажно-плунжерный шприц КамАЗ
Рычажно-плунжерный шприц (рис. 189) предназначен для смазки узлов автомобиля, снабженных пресс-масленками. Для использования шприца следует ввести штифт в прорезь поршня 8 и повернуть рукоятку против часовой стрелки. Затем
АвтоКАМ
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии — КамАЗ
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ включает следующие операции: предварительную очистку, мойку и подразборку агрегатов; мойку их в подразобранном состоянии; разборку агрегатов на детали; мойку, очистку,
АвтоКАМ