КамАЗ
КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КамАЗ-5410 КамАЗ-54112 КамАЗ-5511 Рама Клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения Тягово-сцепное устройство Типа «крюк—петля» Типа «шкворень—петля» — — — Передняя подвеска На двух продольных полуэллиптических рессорах, имеющих
Подъем платформы 1. Убедиться, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже 5 кгс/см2 (если манометр показывает меньше 5 кгс/см2, следует дополнительно подкачать воздух). 2. Выключить сцепление. 3. Нажать
Система электрооборудования автомобиля однопроводная; с корпусом («массой») соединены отрицательные полюсы источников и потребителей тока. Отрицательный зажим аккумуляторной батареи соединен с корпусом через выключатель, поэтому все потребители электроэнергии работают
Механизм уравновешивания кабины облегчает опрокидывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 42°,
Электрооборудование автомобилей КамАЗ состоит из систем электроснабжения, пуска, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, звуковой сигнализации, отопления и вентиляции. Контроль за работой систем электрооборудования осуществляется с помощью контрольно-измерительных
Подготовка поверхности кабины к окрашиванию заключается в очистке ее поверхности от следов коррозии, влаги, окалины, наплывов, образовавшихся при сварке, старой краски и в обезжиривании этой поверхности. Наплывы от
Виды изнашивания деталей Виды изнашивания деталей автомобиля делятся на механические, коррозионно-механические и электроэрозионные. Детали автомобилей практически подвержены всем видам изнашивания. Механическое изнашивание — это процесс разрушения поверхностей деталей
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тип Открытая, со скользящими шлицевыми соединениями Карданные валы Трубчатые Количество карданных валов Два Карданные шарниры На игольчатых подшипниках
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тип ПЖД — 30 Тепловой поток, ккал/ч 26 000 Топливо Применяемое для двигателя Расход топлива, кг/ч 4,5 Воспламенение топлива Электроискровой свечой от транзисторного
Система проводки Однопроводная, отрицательные клеммы потребителей тока соединены с массой Напряжение, В 24 Задние фонари Два, ФП 130-В (левый) и ФП 130-Г (правый), трехсекционные с лампами А24-5 и