КамАЗ
Виды ремонта автомобилей Камаз Ремонт двигателей, агрегатов и автомобилей КамАЗ осуществляет Камское объединение по производству большегрузных автомобилей в соответствии с Положением об организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей
При эксплуатации автомобиля-самосвала следует периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана ограничения подъема платформы. Клапан 4 (рис. 182) должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника, регулировочный винт
Технические данные: Грузоподъемность, кг………………….12 000 Высота домкрата при опущенном плунжере и ввернутом винте, мм………….240 Высота подъема плунжера, мм………………165 Высота вывертывания винта, мм……………..100 Опорная площадь основания домкрата, см2…………248 Масса
Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Поворотное устройство. Проверить состояние и крепление поворотного круга прицепа и его частей, устранить неисправности. Седельно-сцепное
Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном
Система питания разделенного типа. Она состоит из топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающих насосов, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, топливных баков. Топливо из
На автомобиле использован выключатель аккумуляторных батарей типа ВК 860. Он служит для отсоединения аккумуляторных батарей от электрической системы автомобиля при длительных стоянках и для защиты батарей от коротких
Для замены стекла необходимо: 1. Снять крышку люка и демонтировать стеклоподъемник. 2. Отвернуть винты съемного держателя стекла (под ящиком для документов) и вывести его из зацепления с основным
На автомобилях моделей 5320 и 53212 запасные колеса установлены в горизонтальном положении под полом кузова на кронштейне, закрепленном четырьмя болтами на правом лонжероне рамы. Для закрепления запасного колеса
Задняя подвеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах. Каждая рессора средней частью прикреплена стремянками 7 к башмаку 19 оси балансирного устройства. Концы рессор установлены в опорах 11. При