МАЗ
Техническое обслуживание рулевой колонки МАЗ В процессе эксплуатации в результате износа упорных шайб 4 (см. рис. 93) может возникнуть повышенный осевой люфт вала рулевого колеса относительно рулевой колонки,
Техническое обслуживание и регулировка ножного тормоза МАЗ Обслуживание тормозов колес заключается в их периодическом осмотре и очистке, проверке креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной передачи регулировочного рычага
Регулятор давления (рис. 104) автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в пневматической системе тормозов путем впуска (или выпуска) воздуха в разгрузочное устройство компрессора. При повышении давления в пневмосистеме
Регулятор РР127 служит для поддержания постоянного напряжения в сети электрооборудования автомобиля и предназначен для совместной работы с генератором переменного тока Г271 (рис. 113). Регулятор РР127 представляет собой контактно-вибрационный
Техническое обслуживание и регулировка ручного тормоза МАЗ Обслуживание ручного тормоза и его привода заключается в периодическом осмотре тросов привода и их шарнирных соединений, а также в очистке от
Ремонт карданной передачи МАЗ Для ремонта карданного вала снять его с автомобиля и разобрать. При снятии карданного вала с автомобиля вначале отсоединить фланец скользящей вилки, а затем фланец
Работа амортизаторов МАЗ Поглощение энергии колебательных движений и превращение ее в тепло основано на том принципе, что в результате относительных перемещений рамы и неподрессоренных частей автомобиля жидкость, перегоняемая
Колеса МАЗ, устройство На автомобилях МАЗ установлены колеса бездисковой конструкции, отличительной особенностью которых является отсутствие диска и крепление обода непосредственно к ступице. Для этих целей литые ступицы имеют
Техническое обслуживание тормозного крана МАЗ В процессе эксплуатации необходимо контролировать герметичность крана. Значительную утечку можно обнаружить на слух. Для нахождения мест малой утечки воздуха рекомендуется пользоваться мыльной водой.
Предохранительный клапан (рис. 103) служит для защиты пневматической системы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности регулятора давления. Он установлен на компрессоре в блоке с регулятором давления. Предохранительный