Пуск двигателя КамАЗ
Перед пуском двигателя необходимо убедиться в гер­метичности всех соединений системы питания воздухом, проверить целостность воздуховодов и резиновых патруб­ков, надежность затяжки хомутов в соединениях деталей тракта от воздушного фильтра
АвтоКАМ
Подвеска силового агрегата МАЗ
Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая (регулируемая) опора коробки передач. Конструкция опор силового
АвтоКАМ
Демонтаж поворотной форточки КамАЗ
Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении даже при сильном напоре встречного ветра пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта
АвтоКАМ
Ремонт аккумуляторных батарей
Зарядка аккумуляторных батарей Камаз Зарядка аккумуляторных батарей может производиться при постоянном токе, постоянном напряжении или комбинированным способом. Способы соединения аккумуляторных батарей при зарядке источника показаны на рис. 129.
АвтоКАМ
Ремонт колес и ступиц Камаз
Колеса автомобиля КамАЗ съемные, бездисковые, разборные, трехкомпонентные. Колесо автомобиля с балансировочными грузами устанавливается на конических поверхностях ступицы и крепится к ней гайками посредством прижимов. Замочное кольцо разрезное, устанавливается
АвтоКАМ
Система зажигания ЗИЛ
На двигателе установлена экранированная, бесконтактно-транзисторная система батарейного зажигания. Система состоит из катушки, датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, свечей и проводов высокого напряжения в экранирующих шлангах и коллекторах, а также выключателя
АвтоКАМ
Технические характеристики тормозной системы прицепов ГКБ-8350, ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770
ГКБ-8350, ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770 Тип Комбинированная, с одно- и двухпроводным приводом Тормозной механизм Барабанного типа, с двумя внутренними колодками Привод рабочего тормоза Пневматический, от клапанов управления тягача Стояночный тормоз
АвтоКАМ
Возможные неисправности генератора КамАЗ и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения Амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя Ослабление натяжения приводного ремня Отрегулировать натяжение ремня Обрыв или плохой контакт в силовой
АвтоКАМ
Демонтаж замка двери КамАЗ
Замок двери нужно демонтировать через люк внутренней панели двери в такой последовательности. 1. Снять крышку люка. 2. Отвернуть три болта крепления привода замка. Поворачивая замок, вывести его из
АвтоКАМ
Компрессор МАЗ
Техническое обслуживание компрессора МАЗ Ежедневно проверять натяжение ремня привода компрессора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии посредине короткой ветви ремня силой 3 кГ прогиб его был
АвтоКАМ