Технические характеристики ведущих мостов ЗИЛ-131
Балки ведущих мостов Стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой Главная передача Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями (передаточное число 1,727)
АвтоКАМ
Возможные неисправности механизма опрокидывания платформы и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения I. Не включается коробка отбора мощности Заедает ось ведущей шестерни Разобрать коробку, устранить причину заедания Повреждена диафрагма Заменить диафрагму Износ или повреждение малого зубчатого
АвтоКАМ
Обслуживание ведущих мостов КамАЗ
Для обеспечения надежной работы главной передачи ведущих мостов следует менять масло в строгом соответствии с картой смазки, постоянно поддерживая требуемый уровень масла в картере моста. Не следует наполнять
АвтоКАМ
Ремонт шин Камаз
Конструкция шин автомобилей КамАЗ и возможные дефекты шин Шины моделей ИН-142Б радиальные, 12-слойные, пневматические, размер шин 260-508Р. Максимальная статическая нагрузка на шину 22 500 Н. Протектор шины имеет
АвтоКАМ
Техническая характеристика автомобилей МАЗ
Основные регулировочные данные МАЗ Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм 0,25—0,30 Свободный ход педали сцепления, мм. 34—43 Зазор между задней крышкой корпуса
АвтоКАМ
Технические характеристики колес и шин ЗИЛ-131
Колеса Дисковые, 228Г-508, с разборным ободом Шины Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером 320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы Держатель запасного колеса С механическим подъемником (установлен между
АвтоКАМ
Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ
Односкоростную коробку отбора мощности (рис. 96) устанавливают по требованию потребителя на верхний люк раздаточной коробки. Это дает возможность отбора мощности от трансмиссии для привода различных специальных агрегатов, применяемых
АвтоКАМ
Механизм для вывешивания дополнительной оси автомобиля МАЗ-516
Автомобиль МАЗ-516 оборудован механизмом для вывешивания дополнительной оси при движении без груза, благодаря чему уменьшается сопротивление качению, износ шин, расход топлива, улучшается плавность хода, увеличивается сцепной вес. Механизм
АвтоКАМ
Рулевая колонка МАЗ
Техническое обслуживание рулевой колонки МАЗ В процессе эксплуатации в результате износа упорных шайб 4 (см. рис. 93) может возникнуть повышенный осевой люфт вала рулевого колеса относительно рулевой колонки,
АвтоКАМ
Эксплуатация аккумуляторной батареи КамАЗ
При получении сухозаряженных аккумуляторных батарей их надо подготовить к работе на автомобиле: залить электролит и зарядить батарею на зарядной станции в соответствии с инструкцией по уходу за батареями.
АвтоКАМ