Полезные статьи
Восстановление деталей электромеханической обработкой Схема электромеханической обработки деталей показана на рис. 31. Сущность способа заключается в совместном действии электрического тока и пластического деформирования на восстанавливаемую деталь. В месте
Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления
На автомобилях установлен четырехтактный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236 (рис. 4 и 5). Компактное расположение на двигателе агрегатов и приборов создает удобство для их обслуживания. В передней части двигателя
В процессе эксплуатации генератор не требуется смазывать. Смазка заложена в герметизированные подшипники на весь срок службы генератора до капитального ремонта. Для обеспечения надежной работы генератора его нужно содержать
Гарантийные сроки работы автомобилей Камаз, период обкатки и периодичность технических обслуживаний Накопленный опыт эксплуатации машин, постоянное совершенствование их конструкции Камским объединением по производству большегрузных автомобилей позволяет сделать достаточно
Срок службы шин зависит от правильного и внимательного ухода за ними. Периодически нужно проверять манометром давление в шинах колес и при необходимости доводить его до нормы. Надо предохранять
Сцепление автомобилей КамАЗ сухое двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин, позволяющее передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач до 650 Н*м. Привод управления сцепления гидравлический, с пневматическим
На автомобиле КамАЗ-5320 установлена цельнометаллическая трехместная кабина без спального места, а на автомобилях КамАЗ-5410, 54112, 53212 сзади сидений водителя и пассажиров имеется спальное место. На автомобилях КамАЗ-5511 установлена
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О
Седельное устройство (рис. 129) состоит из следующих основных частей: нижней плиты 1, седла 18, балансира 6, обеспечивающего их шарнирное соединение, и запорного устройства. Нижняя плита седельного устройства, представляющая