При проверке привода управления подачей топлива нужно убедиться в следующем:
при полном нажатии на педаль подачи топлива она должна упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя;
при свободном положении педали рычаг регулятора должен упираться в болт ограничения минимальной частоты вращения коленчатого вала;
педаль должна двигаться плавно без заеданий.
Если эти условия не соблюдаются, следует отрегулировать привод в следующей последовательности:
совместить отверстие нижнего конца переднего рычага привода с осью вращения кабины. Для этого необходимо нажать на передний рычаг назад (по ходу автомобиля) до упора в кронштейн и отрегулировать промежуточную длинную тягу педали подачи топлива в положении холостого хода регулятора;
верхний конец переднего рычага соединить с педалью подачи топлива. При этом угол между педалью и подпятником педали должен быть 130°;
нажать на педаль до максимальной подачи по регулятору подачи топлива, подвести упорный болт ограничения максимальной частоты вращения до соприкосновения с педалью и застопорить гайкой.
При правильно отрегулированном приводе управления подачей топлива педаль должна свободно перемещаться от исходного до крайнего положений, соответствующих минимальной и максимальной подачам топлива.