Проверка привода управления подачей топлива и его регулировка

При проверке привода управления подачей топлива нужно убедиться в следующем:

    при полном нажатии на педаль подачи топлива она должна упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя;
    при свободном положении педали рычаг регулятора должен упираться в болт ограничения минимальной ча­стоты вращения коленчатого вала;
    педаль должна двигаться плавно без заеданий.

Если эти условия не соблюдаются, следует отрегули­ровать привод в следующей последовательности:

    совместить отверстие нижнего конца переднего рычага привода с осью вращения кабины. Для этого необходимо нажать на передний рычаг назад (по ходу автомобиля) до упора в кронштейн и отрегулировать промежуточную длинную тягу педали подачи топлива в положении хо­лостого хода регулятора;
    верхний конец переднего рычага соединить с педалью подачи топлива. При этом угол между педалью и подпят­ником педали должен быть 130°;
    нажать на педаль до максимальной подачи по регуля­тору подачи топлива, подвести упорный болт ограниче­ния максимальной частоты вращения до соприкосновения с педалью и застопорить гайкой.

При правильно отрегулированном приводе управле­ния подачей топлива педаль должна свободно переме­щаться от исходного до крайнего положений, соответству­ющих минимальной и максимальной подачам топлива.

Читайте так же  Амортизаторы МАЗ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ