Новости
ГКБ-8350 ОдАЗ-9370 ОдАЗ-9770 Полезная нагрузка (грузоподъемность), кг 8 000 13 700 13 500 Полная масса кг 11 500 19 100 Полная масса (в кг), приходящаяся на: 5 750
Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов, систематически осматривать предпусковой подогреватель и немедленно устранять обнаруженные неисправности. Соединения
Подшипники следует регулировать в том случае, если при покачивании колеса руками в обе стороны имеется осевой зазор. Подшипники необходимо регулировать в такой последовательности. 1. Поднять домкратом ось и
Возможные неисправности коробок передач и способы их устранения. Причина неисправности Способ устранения Затруднительное включение всех передач, включение заднего хода и первой передачи со скрежетом. Неполное выключение сцепления (сцепление
Подробно рассмотрим процесс восстановления деталей цилиндро-поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма. Восстановление гильз цилиндров Гильзы цилиндров двигателей КамАЗ съемные. После установки гильз цилиндров в блок между стенками гнезд цилиндров
Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 4 и 5. В левой части переднего щита расположен щиток приборов с шестью приборами и пятью контрольными лампами указателей
Автомобили оборудованы современными тормозными приборами, которые управляют рабочим (с раздельным приводом), стояночным, вспомогательным и запасным тормозами; устройствами для аварийного растормаживания стояночного тормоза, а также выводами для питания других
КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КамАЗ-5410 КамАЗ-54112 КамАЗ-5511 Колеса Бездисковые 7,0—20, с трехкомпонентным ободом и пятиспицевой литой ступицей Количество колес: на передней оси Два на задней тележке Восемь Шины Пневматические модели
При техническом обслуживании необходимо проверять крепление картера рулевого механизма, рулевой колонки, рулевого колеса, затяжку крепления сошки, затяжку контргайки регулировочного винта рулевого механизма и гаек крепления клиньев карданного вала,
Для повышения безотказности и надежности работы тормозной системы ремонт ее приборов производится на специальном оборудовании лицами, прошедшими необходимую специальную подготовку. Принудительному ремонту и контрольным испытаниям после ремонта подлежат