Конструктивные особенности ходовой части автомобилей КамАЗ

Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепятся все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.

Рама автомобиля КамАЗ, показанная на рис. 100, состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливаются штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.

Рама автомобиля КамАЗ

Рис. 100. Рама автомобиля КамАЗ:

1, 2, 5, 6, 8, 9, 10 — поперечины рамы; 3, 4 — продольные балки рамы; 7 — прокладка кронштейна балансирной подвески; 11 — тягово-сцепное устройство; 12 — усилительная вставка продольной балки; 13, 14 — верхняя и нижняя косынки поперечины; 15 — кронштейн балки, поддерживающей опоры силового агрегата; 16 — кронштейн задней опоры двигателя; 17 — кронштейн передней подвески; 18 — кронштейн передней опоры силового агрегата; 19 — кронштейн опоры радиатора; 20 — кронштейн передней подвески; 21 — передний буксирный крюк; 22 — подножка; 23 — передний буфер

Читайте так же  Определение технического состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов МАЗ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ