Механизм уравновешивания кабины облегчает опрокидывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимый для демонтажа двигателя, 60°.
Механизм уравновешивания кабины торсионного типа, состоит из двух взаимозаменяемых торсионов с рычагами. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 3 передней опоры кабины; шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 4. Рычаг 5 стяжным болтом 6 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага шарнирно соединен с опорой 8 торсиона, которая прикреплена к поперечной балке пола.
Рис. 140. Механизм уравновешивания кабины:
1 и 3 — нижние кронштейны; 2 — торсион; 4 — резиновая втулка; 5 — рычаг торсиона; 6 — стяжной болт.