Надрамник — сварная конструкция, состоящая из двух лонжеронов, снабженных в задней части усилителями, образующими с лонжеронами коробчатое сечение, четырех поперечин и усилителя надрамника.
К лонжеронам надрамника приварены кронштейны крепления надрамника к раме, ограничители боковых перемещений надрамника, кронштейны амортизаторов платформы и кронштейны осей опрокидывания.
Амортизатор платформы — пластина с болтами крепления, к которой привулканизирована резина; он служит опорой платформы в транспортном положении.
Первая поперечина корытообразного сечения с фланцами крепления на концах снабжена усилителем и ребрами жесткости. К поперечине приварены кронштейны крепления крана управления и клапана ограничения подъема платформы. В средней части поперечины к усилителю приварены четыре болта для крепления нижней опоры гидроцилиндра. Поперечина крепится к лонжеронам надрамника.
Вторая поперечина служит для установки ловителя-амортизатора платформы.
Ловитель-амортизатор — обрезиненная цилиндрическая поверхность, ось которой расположена вдоль оси автомобиля. Эта поверхность ребрами приварена к основанию ловителя, на ней хомутами закреплена накладка из резины.
Основанием ловитель крепится ко второй поперечине четырьмя болтами, причем отверстия в основании выполнены овальными, что обеспечивает точную ориентацию ловителя относительно установленной на платформе ловушки. Следует иметь в виду, что порожняя платформа должна равномерно опираться на передние опоры и ловитель. При этом между дополнительными опорами платформы, расположенными над осью балансирной тележки, и лонжеронами надрамника должен быть зазор 2—3 мм, который выдерживают установкой регулировочных пластин под ловитель и амортизаторы платформы.
Третья поперечина — швеллер служит для крепления усилителя надрамника и кронштейна страховочного троса.
Усилитель надрамника представляет собой крестовину из балок швеллерного сечения, приваренную с помощью косынок с одной стороны к третьей поперечине надрамника, с другой — к фланцу, который болтами прикреплен к четвертой поперечине.
Четвертая поперечина приварена к кронштейнам надрамника, которые в свою очередь приварены к лонжеронам и к трубе надрамника, заканчивающейся втулками осей опрокидывания платформы. Во втулках, перпендикулярно их осям, выполнены сквозные отверстия, которые совмещаются с отверстиями в осях опрокидывания кузова при установке его на надрамник и в которые вставляются, стопорные пальцы. Таким образом, оси опрокидывания зафиксированы относительно втулок трубы надрамника и могут вращаться относительно втулок кронштейнов платформы.
К надрамнику болтами крепятся кронштейны брызговиков, состоящих из щитка и фартука. В верхней части брызговика у колеса среднего моста имеется уплотнитель из листовой резины для уплотнения зазора между платформой и щитком брызговика. В кронштейнах задних брызговиков выполнены отверстия для крепления задних фонарей, на задний левый щиток брызговика устанавливается номерной знак.