Обслуживание электрооборудования заключается в наружной очистке приборов и подтяжке креплений, смене перегоревших ламп, контроле состояния электропроводов. Рассеиватели фонарей необходимо протирать чистой ветошью снаружи, проверять плотность крепления стекол в фонарях. Все контакты и клеммы проводов должны быть чистыми и плотно затянуты. Изоляцию’ проводов необходимо оберегать от попадания на нее масла и бензина.
Рис. 184. Схема электрооборудования прицепа ГКБ-8350:
1 — штепсельная вилка; 2 — пучок проводов от автомобиля к прицепу; 3 — соединительная панель; 4 — пучок проводов к раме прицепа; 5 — пучок проводов к фонарям; 6 и 7 — задние фонари; 8 — штепсельная розетку; 9 — электромагнитный клапан; 10 — реле
Основными неисправностями системы электрооборудования являются окисление и загрязнение клемм проводов, их обрывы и замыкание на «массу», перегорание ламп. Схема электрооборудования прицепа показана на рис. 184, а полуприцепов — на рис. 185.
Рис. 185. Схема электрооборудования полуприцепа ОдАЗ-9770 (ОдАЗ-9370)
1 — провод внутреннего освещения кузова; 2 — плафон грузового помещения; 3 — провод плафона; 4 — лампа плафона; 5 — задний фонарь; 6 и 9 — пучки проводов к фонарям; 7 — провод штепсельной розетки; 8 и 12 — штепсельные розетки; 10 — соединительная панель; 11 — центральный пучок проводов; 13 — провод выключателя; 14 — выключатель; 15 — электромагнитный клапан