Новости
Правильное вождение автопоезда и автомобиля является важнейшим условием безаварийной работы и увеличения срока их службы и средней скорости движения, снижения расхода топлива и обеспечения высоких технико-экономических показателей использования
Автомобиль оборудован независящими один от другого тормозами — рабочим и стояночным. Тормозной механизм стояночного тормоза — барабанного типа, с двумя внутренними колодками и механическим приводом, установлен на валу
Передние шарнирные опоры расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед. Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5
На автомобиле установлен комплект электрических звуковых сигналов С307/С306, звуковой пневматический сигнал С40-В и шумовой сигнализатор (зуммер) PC 531 для внутренней сигнализации в кабине. Электрические сигналы С307/С306 расположены под
Работа амортизаторов МАЗ Поглощение энергии колебательных движений и превращение ее в тепло основано на том принципе, что в результате относительных перемещений рамы и неподрессоренных частей автомобиля жидкость, перегоняемая
Колеса МАЗ, устройство На автомобилях МАЗ установлены колеса бездисковой конструкции, отличительной особенностью которых является отсутствие диска и крепление обода непосредственно к ступице. Для этих целей литые ступицы имеют
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Картеры Сварены из штампованных балок Главная передача Двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен Передаточные числа главной
Автомобиль ЗИЛ-131НВ, изготовляемый на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, представляет собой седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов. Основные отличия седельного тягача ЗИЛ-131НВ от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем. 1.
Тип Механическая, с двумя передачами Передаточные числа передач: первой 2,08 второй 1 Переключение передач Рычагом, расположенным на картере коробки передач, через систему тяг
Сущность способа восстановления деталей пластинированием В машинах почти половина рабочих поверхностей деталей имеет форму гладких цилиндрических отверстий. Большинство из них находится в корпусных деталях и своим изнашиванием определяет