Обслуживание тормозной системы КамАЗ
Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления
АвтоКАМ
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм МАЗ
На автомобилях установлен четырехтактный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236 (рис. 4 и 5). Компактное расположение на двигателе агрегатов и приборов создает удобство для их обслуживания. В передней части двигателя
АвтоКАМ
Эксплуатация генератора КамАЗ
В процессе эксплуатации генератор не требуется смазывать. Смазка заложена в герметизированные подшипники на весь срок службы генератора до капитального ремонта. Для обеспечения надежной работы генератора его нужно содержать
АвтоКАМ
Основные базовые модели автомобилей КамАЗ
Гарантийные сроки работы автомобилей Камаз, период обкатки и периодичность технических обслуживаний Накопленный опыт эксплуатации машин, постоянное совершенствование их конструкции Камским объединением по производству большегрузных автомобилей позволяет сделать достаточно
АвтоКАМ
Обслуживание колес и шин КамАЗ
Срок службы шин зависит от правильного и внимательного ухода за ними. Периодически нужно проверять манометром давление в шинах колес и при необходимости доводить его до нормы. Надо предохранять
АвтоКАМ
Ремонт сцеплений КамАЗ
Сцепление автомобилей КамАЗ сухое двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин, позволяющее передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач до 650 Н*м. Привод управления сцепления гидравлический, с пневматическим
АвтоКАМ
Возможные неисправности кабин Камаз и способы их устранения
На автомобиле КамАЗ-5320 установлена цельнометаллическая трехместная кабина без спального места, а на автомобилях КамАЗ-5410, 54112, 53212 сзади сидений водителя и пассажиров имеется спальное место. На автомобилях КамАЗ-5511 установлена
АвтоКАМ
Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О
АвтоКАМ
Седельно-сцепное устройство автомобиля-тягача МАЗ-504А
Седельное устройство (рис. 129) состоит из следующих основных частей: нижней плиты 1, седла 18, балансира 6, обеспечивающего их шарнирное соединение, и запорного устройства. Нижняя плита седельного устройства, представляющая
АвтоКАМ
Обслуживание системы охлаждения и отопления КамАЗ
Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо: заполнять систему охлаждения только низкозамерзающей жидкостью; заливать жидкость через воронку с сеткой, используя для заливки чистую заправочную посуду; следить за температурой
АвтоКАМ