Передние шарнирные опоры расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед.
Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 — к передней балке 6 пола. Верхние кронштейны поворачиваются на пальцах 4, закрепленных в нижних кронштейнах 1. В отверстия верхних кронштейнов вставлены резиновые уплотнительные кольца которые предотвращают попадание грязи и влаги между трущимися поверхностями шарнира. Во время эксплуатацию шарниры смазывать не требуется. В корпуса верхних кронштейнов 5 вставлены резиновые подушки, которые смягчают колебания, передаваемые от рамы к кабине через передние опоры.
В отверстиях нижних кронштейнов закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины.
Рис. 137. Передние шарнирные опоры:
1 — нижний кронштейн; 2 — стяжной болт; 3 — замочная шайба; 4 — палец; 5 — верхний кронштейн; 6 — передняя балка пола; 7 — рычаг торсиона, 8 — опора рычага торсиона; 9 — ось; 10 — задняя балка полка; 11 — первая поперечина рамы; 12 — торсион.