Ежедневное техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) следует выполнять раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля (автопоезда) в объеме ЕО.
ТО-1000 необходимо выполнять в интервале 500 — 1000 км пробега, а ТО-4000 — один раз в интервале 3000—4000 км пробега. ТО-1000 и ТО-4000 следует выполнять в указанных интервалах независимо о категории условий эксплуатации.
Первое и второе технические обслуживания автомобиля (автопоезда) необходимо выполнять в зависимости от категории условий эксплуатации через определенное количество километров пробега, указанное в таблице.
Сезонное техническое обслуживание следует выполнять 2 раза в год — весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Расчетная периодичность СТО для целей планирования — 24 000 км для первой категории условий эксплуатации.
Периодичность технического обслуживания автомобиля (автопоезда).
Категория условий эксплуатации |
Условия работы автомобиля,автопоезда |
Периодичность технического обслуживания, км пробега |
||
ТО — 1 |
ТО — 2 |
СТО* |
||
1 |
На автомобильных дорогах с асфальтобетонным, цементно-бетонным и приравненными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны |
4000 |
12 000 |
24 000 |
На автомобильных дорогах с асфальтобетонным, цементно-бетонным и приравненными к ним покрытиями в пригородной зоне, а также на улицах небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей) |
3 200 |
9 600 |
19 200 |
|
2 |
На автомобильных дорогах с асфальтобетонным и приравненными к нему покрытиями вгорной местности, а также на улицах больших городов |
3 200 |
9 600 |
19 200 |
3 |
На автомобильных дорогах с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности На непрофилированных дорогах и стернях, а также в карьерах, котлованах и на временных подъездных путях |
2 400 |
7 200 |
14 400 |
*Периодичность СТО — расчетная, для целей планирования.