Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая (регулируемая) опора коробки передач.
Конструкция опор силового агрегата показана на рис. 59. Подушки опор 2, 8, 10 и 11 представляют собой резиноармированные элементы.
При каждом ТО-2 регулировать опору коробки передач в следующей последовательности:
- расшплинтовать гайки 12 и слегка отвернуть их;
- отвернуть контргайки 16;
- завертывая регулировочные винты 15, отвести скобу 1 от кронштейна 5 задней опоры силового агрегата до появления зазора между резиновыми выступами скобы и кронштейном, а затем, вывертывая эти же винты, довести скобу до соприкосновения ее резиновых выступов с кронштейном. После этого дополнительно вывернуть регулировочные винты на 2,5 оборота;
- завернуть до отказа контргайки 16, после чего завернуть и зашплинтовать гайки 12.
Рис. 59. Крепление силового агрегата:
1 — скоба передней опоры двигателя; 2 — подушка передней опоры; 3 — балка передней опоры двигателя; 4 — коробка передач; 5 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 6 — кронштейн; 7 — кронштейн боковой опоры двигателя; 8 — подушка боковой опоры двигателя; 9 — усилитель подушки; 10 и 11 — подушки опоры; 12 — гайка; 13 — шплинт; 14 — регулировочные шайбы; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка