Модель |
15 | 14 |
Тип |
Десятиступенчатая, состоящая из основной коробки передач мод. 14 и переднего ускоряющего делителя |
Механичекая трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй — пятой передачах |
Передаточные числа |
1H — 7,82 1B — 6,38 2H — 4,03 2B — 3,29 3H — 2,50 3B — 2,04 4H — 1,53 4B — 1,25 5H — 1,00 5B — 0,815 З.х.Н — 7,38 З.х.В — 6,02 |
1 — 7,82 2 — 4,03 3 — 2,50 4 — 1,53 5 — 1,00 З.х. — 7,38 |
Управление основной коробкой передач |
Механическое, дистанционное, качающимся рычагом, установленным на двигателе |
|
Управление делителем |
Преселекторное, пневматическое, с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключателя передач |
|
Синхронизаторы |
Инерционного типа, пальчиковые, с конусными кольцами |
|
Шестерни |
Косозубые, постоянного зацепления, кроме первой передачи и заднего хода |
|
Подшипники шестерен |
Роликовые с сепараторами, без колец |
|
Подшипники валов |
Шариковые, роликовые цилиндрические и роликовый сферический |
|
Привод спидометра |
Двухступенчатый с червячной парой и сменной парой цилиндрических прямозубых шестерен |
|
Отбор мощности |
С двух сторон через люки, выполненные по ГОСТ 12323—66, с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала |
|
Система смазки |
Комбинированная |