Технические характеристики рулевого управления КамАЗ

КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511

Рулевой механизм

С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рабочие пары — винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень — рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки

Передаточное число рулевого механизма

20

Клапан управления гидроусилителем рулевого управления

Золотникового типа, с предохранительным и перепускным клапанами

Насос гидроусилителя рулевого управления

Лопастной, роторного типа, двойного действия, привод шестеренчатый от распределительных шестерен, передаточное число 1,25

Привод от рулевого колеса к рулевому механизму

Карданный вал со скользящим шлицевым соединением и угловая передача с коническими шестернями

Радиатор гидроусилителя рулевого управления

Оребренная алюминиевая трубка. Расположена перед радиатором системы охлаждения

Рулевой привод

ключает продольную и поперечную тяги с шавровыми нерегулируемыми шарнирами

Читайте так же  Возможные неисправности двигателя КамАЗ, причины и способы их устранения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ