Технические характеристики тормозной системы КамАЗ

КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511

Тормозные механизмы рабочего тормоза

Барабанного типа с двумя внутренними колодками

Диаметр тормозных барабанов, мм

400

Ширина накладок, мм.

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6 300

Разжимной механизм

S-образный кулак

Длина регулировочного рычага, мм: передней оси

125 125 125 125 125

задней тележки

125 150 125 150 150

Привод тормозных механизмов рабочего тормоза.

Пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес передней оси и колес задней тележки

Управление тормозными механизмами рабочего тормоза.

Ножной педалью, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тор­мозным краном

Тормозные камеры: передней оси

Тип 24, диафрагменные

задней тележки.

Тип 20/20, диафрагменные, в одном агрегате с пружинными энергоакку­муляторами поршневого типа

Стояночный тормоз.

Функцию стояночного тормоза выполняют тормозные механизмы колес задней тележки

Привод стояночного тормоза

Механический, от пружинных энергоаккумуляторов

Управление стояночным тормозом

Дистанционное, ручным пневматическим краном обратного действия и кнопочным краном для аварийного выключения стояночного тормоза

Вспомогательный тормоз

Газодинамический, компрессионного типа

Привод вспомогательного тормоза

Пневматический, от пневматических цилиндров

Управление вспомогательным тормозом

Дистанционное, ножным кнопочным краном

Запасной тормоз

Функцию запасного тормоза выполняют тормозные механизмы колес задней тележки

Управление запасным тормозом

Краном управления стояночного тормоза

Компрессор

Одноступенчатый, двухцилиндровый, поршневого типа

Номинальное давление, кгс/см2

7,0

Производительность компрессора при частоте вращения 2000 об/мин и противодавлении 7 кгс/см2, л/мин.

220

Привод компрессора

Шестеренчатый, от распределительных шестерен, передаточное число 0,94

Регулятор давления.

Поршневого типа, с разгрузочным и следящим устройством, а также с

устройством для выбрасывания в атмосферу скопившегося конденсата.

Имеется специальный вывод для присоединения различных устройств

Давление открытия и закрытия разгрузочного клапана регулятора давления, кгс/см2: открытия

7,0 – 7,5

закрытия

6,2 – 6,5

Предохранитель против замерзания

Спиртовой, при включении испаряет спирт в тормозную магистраль

Защитные клапаны: тройной

Диафрагменного типа

двойной

Золотникового типа

одинарный

Диафрагменного типа с обратным клапаном

Воздушные баллоны

Пять, общей емкостью 140 л

Кран слива конденсата

Клапанного типа, с возвратной пружиной

Кран управления рабочим тормозом

Двухсекционный, с последовательным соединением секции (тандем).

Управление II секцией пневматическое или механическое при повреждении

контура 1 секции

Кран управления стояночным и запасным тормозом.

Обратного действия, клапанного типа, со следящим устройством

Кран управления вспомогательным тормозом

Кнопочный, клапанного типа

Кран аварийного растормаживания стояла ночного тормоза

Аналогичен крану управления вспомогательным тормозом

Двухмагистральный перепускной клапан

Мембранного типа

Клапан ограничения давления

Поршневого типа

Ускорительный клапан

То же

Автоматический регулятор тормозных сил

Рычажный, диафрагменного типа, со следящим устройством поршневого типа

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом (кроме мод. 5511).

Поршневого типа, с несколькими следящими устройствами

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (кроме мод. 5511).

Диафрагменно-поршневого типа, с пневматической камерой следящего

устройства

Соединительные головки (кроме мод. 5511)

Три: одна — типа А, ГОСТ 4365—67, две — типа «Палм»

Читайте так же  Механизм уравновешивания кабины КамАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ