Для двигателя ЯМЗ-236 рекомендуется применять малосернистое дизельное топливо по ГОСТ 4749—49. Допускается работа двигателей на сернистом дизельном топливе по ГОСТ 305—62 при обязательном применении дизельного масла с присадками, указанными в разделе «Масла и смазки».
Марки применяемых топлив в зависимости от температуры окружающего воздуха следующие:
Выше 0°С | ДЛ или Л |
От 0°С до — 30°С | ДЗ » 3 |
Ниже — 30°С | ДА » А |
Заправочные станции подключают терминалы оплаты за топливо тут. Многие АЗС имеют свои интернет-магазины и, подключая эквайринг для оффлайн и онлайн операций в одном сервисе, предприятие экономит средства и время на установку, и обучение персонала.
Очень важным Моментом в обеспечении надежной работы дизельных двигателей является надежная организация хранения топлива. Опыт эксплуатации показывает, что большинство неисправностей системы питания происходит из-за наличия в топливе механических примесей и воды.
Известно, что эффективным средством удаления из топлива механических примесей и воды является его длительное хранение. Установлено, что 10-дневный отстой позволяет почти полностью освободить топливо от указанных примесей, которые осаждаются на дно резервуара.
Для предохранения топлива от попадания в него нежелательных примесей при заправке автомобилей рекомендуется широко использовать в автохозяйствах заправочные станции с раздаточными колонками.
При отсутствии заправочных станций тара для хранения топлива должна быть исправной и герметичной, а заправочный инвентарь (ручные насосы, ведра, воронки, фильтры и т. п.) совершенно чистым и сухим.