Задние опоры кабины — листовые рессоры 1, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 11.
Передняя часть рессоры болтом 2 и стремянкой 4 прикреплена к верхней полке дугообразного кронштейна 13, закрепленного на раме тремя болтами. В нижнем кронштейне 12 закреплена проушина амортизатора. Верхний конец амортизатора и проушина рессоры закреплены в обойме 9 рессоры.
Рис. 138. Задняя опора кабины:
1 — листовая рессора; 2 — болт; 3 — накладка рессоры; 4 — стремянка рессоры; 5 — хомут рессоры; 6 — верхний кронштейн; 7 — резиновая подушка; 8 — скоба запора; 9 — обойма; 10 — резиновый буфер; 11 — амортизатор; 12 — нижний кронштейн; 13 — кронштейн лонжерона.
Конструкция амортизаторов механизма подрессоривания кабины аналогична конструкции амортизаторов передней подвески автомобиля.
Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 10, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.