Бизнес идея — сдача авто в аренду

Бизнес идея - сдача авто в аренду

Имея собственный автомобиль можно неплохо зарабатывать на сдаче его в аренду. Чтобы бизнес приносил доход важно защитить себя юридически. Составление договора является одним из главных условий, в официальном документе должны быть четко прописаны все условия сделки.

Бизнес план аренды автомобилей под такси

Спрос на прокат авто сегодня имеется. Грамотно организованная аренда авто позволяет быстро адаптироваться к меняющемуся рынку. К запросам корпоративных клиентов рекомендуется подходить индивидуально, ориентируясь на конкретные потребности.

Бизнес план по аренде автомобилей для такси строится из следующих пунктов:

  1. Начальные вложения. Если транспортное средство не новое, то потребуется провести диагностику и ремонт. Оформление ИП также требует расходов.
  2. Регулярные вложения. Ежегодное обслуживание авто, реклама, издержки на страховку и полис.
  3. Ежемесячные отчисления. Текущий ремонт, замена масла, оплата за стоянку и т.д.
  4. Уровень дохода. Данный фактор зависит от класса машины, типа местности, специфики аренды (авто для кортежей, путешествий, коммерческий транспорт).
  5. Прибыль. Если доход — это все полученные финансы, то прибыль — это, то что остается после выплаты налогов, сборов и прочих обязательных платежей.

Бизнес идея - сдача авто в аренду

Тем, кто не желает останавливаться на достигнутом, стоит задуматься о приобретении второго авто. При покупке машины под аренду, не стоит брать слишком дорогие варианты, иначе срок окупаемости будет очень долгим.

Как заработать на аренде автомобилей

В бизнесе по аренде авто решающую роль играет установление доверительных отношений между арендодателем и арендатором. Для установления долгосрочных партнерских отношений стоит учитывать индивидуальные просьбы и замечания клиентов. Скидки и абонентское обслуживание стимулируют лояльность, но их имеет смысл предлагать только постоянным клиентам.

Читайте так же  Грязезащитные ковры - на страже чистоты

Эффективной мерой противодействия конкурентам является целенаправленная работа с определенным сегментом, например, свадебные кортежи, тургруппы, сопровождение мероприятий и т.д. Чтобы подстраховаться от рисков необходимо иметь определенный денежный резерв.

Новички бизнеса по аренде машин зачастую выбирают упрощенную систему налогообложения, что избавляет от необходимости приобретать кассовый аппарат.

В общей структуре спроса прокатных авто 40-43% приходятся на людей, которым машина нужна временно, 20-25% — туристы, путешественники, остальная доля отводится на корпоративных клиентов. Третья доля хоть и мала, но она компенсируется высокой ценой среднего заказа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ