Запустить производственные мощности в работу помогают такие технологические устройства, как задвижки, регулирующие клапана и другие механические и электромеханические приспособления, которые способствуют ведению различных тепловых, химических и других производственных процессов. На заводах и фабриках, где неизбежными спутниками технологического режима являются такие опасные факторы, как давление и температура, запорная и регулирующая арматура, приобретённая на jafar-rus.ru является единственным и самым эффективным барьером между различными производственными линиям, разделяя производство на сектора, каждый из которых выполняет свою особенную функцию.
Задвижки могут иметь разное назначение и быть изготовленными из разных материалов, что объясняется особенностями работы конкретного производства. Массивные чугунные, но хрупкие задвижки применяются на предприятиях водоснабжения, а компактные, но тяжёлые стальные – на производствах, где такие параметры, как давление, могут достигать очень высоких значений. Агрессивные среды, протекающие через трубопроводы, также вносят свои коррективы в особенности изготовления запорной арматуры. Толщина стенок, марка стали, коррозионная защита и многие другие параметры позволяют использовать задвижки разных типов и размеров практически для любых производственных целей.
Как производят запорную арматуру
Вне зависимости от типов и назначения конкретных задвижек их непосредственное производство имеет примерно одинаковый порядок действий:
- Вначале нужно определиться с материалом задвижки – чугун, или сталь;
- Далее выбираем марку стали или чугуна. Марка – это своеобразный рецепт, по которому в буквальном смысле слова будет сварено металлическое сырьё с добавлением различного рода ингредиентов, которые придают новому материалу уникальные свойства. Для стали – это пластичность и упругость, для чугуна – невероятная прочность;
- В зависимости от вида изготавливаемой задвижки, сырьё для неё может быть приготовлено либо в виде расплавленного до жидкого состояния металла, либо в виде металлических листов. К первому способу прибегают при изготовлении чугунных, либо литых стальных задвижек, во втором случае – это будут стальные задвижки, изготовленные методом формования на тяжёлых гидравлических прессах;
- Формовочные заготовки предварительно сваривают между собой. Заготовки же, выполненные методом литья, сразу укомплектовывают фланцем, крышкой корпуса, имеющей в своей конструкции стойку, удерживающую шпиндель и узел сальника, а также регулирующее устройство, двигающее шпиндель вертикально вверх или вниз, что в свою очередь приводит в движение затвор, перекрывающий, или наоборот открывающий тот или иной трубопровод.
Все дополнительные детали к задвижке изготавливаются параллельно с корпусом и на момент сборки являются готовыми самостоятельным элементами запорно-регулирующего устройства, которое сразу после испытания рабочих параметров будет отправлено на передовую производственных мощностей нашей страны.
Комментарии закрыты.