Что делать при боковом порезе грузовой шины?

Что делать при боковом порезе грузовой шины?

Они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому такое понятие, как повышенный износ, как никому известно водителям грузового автотранспорта. Не только тормоза и ходовая часть автомобиля принимают на себя основной вес грузов, перевозимых на далёкие расстояние, но и все остальные части и механизмы грузовика, такие, как, например, шины. Колёса грузового транспорта выдерживают титанические нагрузки благодаря своей уникальной конструкции, укреплённой различными техническими средствами, за счёт чего даже при сильных внезапных перегрузках шина не разрывается и сохраняет свою первоначальную форму. Однако даже самое незначительное повреждение может нарушить целостность колеса и привести к печальным последствиям, таким, как ДТП, и тут можно не только узнать всю необходимую информацию о ремонте покрышек для грузового транспорта, но и заказать качественную работу по проведению ремонтных мероприятий.

Порезы, проколы и грыжи – всё это самые негативные факторы, способные отправить грузовик в кювет или, что ещё хуже, на встречную полосу. Если вы заметили повреждение на одном из колёс, нужно срочно принять соответствующие меры, например, заменить колесо на запасное, или провести ряд процедур для ремонта повреждённой шины, преследуя одну единственную цель – доехать до ближайшего автосервиса для устранения причины неисправности.

 

Порядок действий при обнаружении неисправности

Порядок действий при обнаружении неисправности
Любые неисправности, случающиеся в дороге, особенно на грузовом автотранспорте, это всегда чрезвычайное происшествие. Столкнуться с неожиданностью может каждый, даже самый подготовленный водитель. Поэтому важно знать правильный порядок действий при возникновении непредвиденных ситуаций, касающихся шин и дисков грузового автомобиля:

  • При первом же обнаружении неисправности произвести тщательный осмотр поврежденного места;
  • По возможности заменить неисправное колесо на запасное и двигаться в сторону сервиса для проведения ремонта повреждённой шины или диска;
  • При наличии бокового пореза и отсутствии возможности использовать запасное колесо, наложить резиновую заплатку имеющимися средствами и двигаться на СТО с минимально возможной скоростью, чтобы избежать разрыва шины и сопутствующих этому последствий.
Читайте так же  Планетарные мотор-редукторы: от принципа действия до применения

Если порез превосходит размеры возможного проведения ремонтных работ, и нет возможности заменить колесо, то следует связаться с ближайшим автосервисом для вызова ремонтной бригады, либо добраться до сервиса с помощью попутных автомобилей. Двигаться с подобными неисправностями может быть очень опасно для окружающих.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ