Дизельный двигатель – какие проблемы могут ожидать автолюбителя?

Дизельный двигатель – какие проблемы могут ожидать автолюбителя?

У нашего автолюбителя есть особая, порой малопонятная любовь к дизельным моторам. Может это отголосок тех времен, когда самая надежная техника была грузовой и военной? Так или иначе, стоит узнать, что в комплектации есть дизельный вариант двигателя, сердце нашего автолюбителя тает. Однако прежде, чем отдать предпочтение такому двигателю, стоит узнать обо всех его минусах.

Времена, опять же ветхозаветные, когда дизель был синонимом «дешево», увы, но прошли. Теперь дизель стоит почти столько же сколько бензин 95-ой марки. Ведь это топливо должно пройти более сложную очистку, чем тот же бензин, и уж тем более нельзя его путать с грузовой «солярой». И тут мы плавно переходим к другой проблеме. К проблеме качества.

Летний-зимний дизель

Как известно, в России у автомобилиста три беды: дураки, дороги и плохое качество топлива. Что касаемо дизельного двигателя, то тут совсем плохо. Мало того, что найти качественный дизель даже в больших городах довольно трудно, так еще проблема усугубляется климатическими особенностями. Еще в советском фильме «Семьдесят два градуса ниже нуля» было доходчиво показано как даже солярка в условиях холода превращается в «кисель». С дизельным, качественным топливом тоже самое происходит даже без экстремально низких температур. Поэтому существует летнее и зимнее дизельное топливо. Естественно, что зимнее стоит дороже, и также естественно, что на АЗС часто выдают за дорогое зимнее более дешевое летнее.

Экономная экономия

Любителей сэкономить, конечно, все сказанное выше не впечатлит, и они укажут на экономичность дизельных моторов. Однако эта самая экономичность достигается за счет более сложного топливного оборудования. Особенно, если речь о турбо двигателях.

Читайте так же  Несколько важных советов по хранению одежды

Техническое обслуживание, ремонт, запчасти к таким моторам гораздо выше, чем у бензиновых аналогов. А ломаться, в силу особенностей технического устройства, манеры езды эти двигатели любят.

Уровень шума

Ну, и «вишенка на торте» — комфорт использования машин с такими силовыми агрегатами. Прежде всего, автолюбителю будет досаждать высокий уровень шума в салоне. Если для бензинового варианта заводской шумоизоляции достаточно, то для дизеля придется ее усиливать самостоятельно.

Положительная сторона дизельного мотора, его высокий коэффициент полезного действия (КПД), не позволяющий перегреваться мотору, действует и во вред. Так, опять же зимой прогреть салон будет куда сложнее, а в некоторых случаях некомфортная температура сохранится, несмотря на все ухищрения с системой кондиционирования.

Если нужна перевозка грузов Китай-Россия, компания TRANSPORTIR возьмет эту работу на себя. Для юридических лиц фирма предлагает различные варианты доставки груза с томоженным оформлением и без, в случае, если у клиента есть свой таможенный брокер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ