Как вернуть гидроцилиндр в рабочее состояние?

Как вернуть гидроцилиндр в рабочее состояние?

Гидравлические цилиндры очень важны для работы спецтехники: очень часто выход из строя таких устройств связан именно с поломкой цилиндра. Значит ли, что сломанный цилиндр нужно выбрасывать и заменять новым? Не всегда. Серьёзные поломки действительно должны повлечь за собой замену всего гидроцилиндра, однако они встречаются сравнительно редко. Оживить гидроцилиндр в большинстве случаев очень даже можно – расскажем об основных способах!

Можно ли починить гидроцилиндр самостоятельно?

Только в одном случае: если владелец гидроцилиндра имеет специальное образование и подготовку в этой области. Если же вы никогда не чинили гидроцилиндры и с трудом представляете себе, как они устроены, воспользуйтесь помощью профессионала. Помимо нужных знаний и навыков, профессионалы располагают всеми нужными инструментами, без которых починить гидроцилиндр просто невозможно.

Этапы починки гидроцилиндра

Восстановление гидроцилиндра проходит в несколько стадий, а именно:

  1. Демонтаж. Гидроцилиндр аккуратно отсоединяется от устройства и переносится в мастерскую.
  2. Разборка на части. Рекомендуется проводить её в любом случае, чтобы точнее установить причину поломки и, вероятно, обнаружить скрытые недостатки, о которых владелец и не подозревал. Разбирать, в свою очередь, можно несколькими способами:
    • Вручную, с помощью старых добрых ключей, отвёрток и прочих инструментов. Самый распространённый способ. К нему прибегают всегда, когда это возможно: то есть тогда, когда у цилиндра нет сильных деформаций.
    • На разрывном стенде. Если поверхность цилиндра сильно повреждена, то гильзу и шток невозможно разъединить вручную. Для этого используют специальные стенды. К ним также прибегают, если цилиндр очень габаритный: вручную самые большие и мощные модели разбирать сложно.
    • С помощью разрезания. В случае, когда деформации слишком существенны, и даже станок с ними не справится, поверхность цилиндра приходится разрезать. Конечно, к этому прибегают только в самом крайнем случае и с обязательного согласия владельцев.
  3. Мойка. Каждая деталь тщательно очищается от загрязнений.
  4. Диагностика. Диагностируется каждая деталь в отдельности. Самые распространённые поломки – это искривление или нарушение целостности поверхности штока, неисправности гильзы, засорение масляных фильтров. Подобные неисправности бывают различной степени тяжести: может оказаться, что поломка очень серьёзная и устройство уже не подлежит починке. Все неисправности систематизируются и фиксируются в специальных ведомостях.
  5. Восстановление или замена повреждённых деталей.
  6. Сборка гидроцилиндра.
  7. Тестирование цилиндра на станке. Только после того, как цилиндр будет протестирован, работа считается завершённой и устройство возвращается владельцу.
Читайте так же  Когда вам следует посетить автомастерскую по обработке листового металла?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ