Логистика в новых условиях

Логистика в новых условиях

После того, как в России стали недоступны налаженные логистические маршруты в государства ЕС и обратно, пришлось осваивать новые направления. Появились альтернативные пути доставки. Подробнее о новых логистических направлениях можно узнать здесь https://germes-avia.com/. Один из вариантов — это транзит, но привлечение дополнительных посредников увеличивает стоимость, сроки доставки также растут. Основными транзитными странами стали Казахстан, Армения. Реэкспортными узлами стали Турция, Эмираты и др. Груз попадает в дружественную страну, затем переупаковывается (например, под турецкий бренд) и, соответственно, попадает в РФ под турецкой маркой.

Преодоление логистического коллапса

Суть реэкспорта в том, что товар не может подвергаться изменениям, допускается лишь небольшая пересортировка или переупаковка. Реэкспорт никак не отражается на качестве товара.

Логистика в новых условиях

Документы, необходимые для реэкспорта:

  • соглашение на ввоз товара;
  • инвойс-фактура;
  • таможенная декларация;
  • акт приема-передачи.

Реэкспорт относится к новым операциям, поэтому бумаги предъявляются в таможню той страны, где будет проводиться реэкспорт. Реэкспортирование дозволено для товаров, которые были ввезены на территорию принимающего государства не раннее, чем за 2 года до процедуры. Ряд компаний Европы тщательно прослеживают логистические цепочки, поэтому реэкспорт возможен не всегда.

Известно два вида транзита. Классический транзит подразумевает заезд груза из Евросоюза на территорию, дружественной для РФ страны. Товар приобретает посредник и перепродает его в Россию. «Фиктивный» транзит предполагает аналогичные манипуляции, но ТС из Евросоюза не заезжает в дружественную страну, товар перепродается в пути. Данная схема используется редко, поскольку многие фирмы опасаются внезапных проверок.

Помимо логистических изменений, бизнесмены могут предпринять следующие действия: внедрение новых направлений, запуск собственной торговой марки, ликвидация залежей товара, пересмотр маркетинговых задач, параллельный импорт. С некоторых пор в РФ разрешен ПИ — ввоз оригинальной продукции без согласия правообладателя. Импорт осуществляется параллельно официальному ввозу — в обход прямых поставок. Плюсами параллельного импорта являются сниженные цены, расширение ассортимента, рост конкуренции, защита от монополизма.

Читайте так же  Строительные леса, как неотъемлемый элемент высотных работ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ
Adblock
detector