Владельцам дизельных транспортных средств необходимо с самого начала изучить всю имеющуюся информацию о свечах накаливания, ведь они в свою очередь являются неотъемлемыми компонентами самой силовой установки. Возникновение неполадок в данных приспособлениях может привести к определенному дискомфорту или же поломке всего транспортного средства.
Прежде всего, хочется сказать, что свечи накаливания устанавливаются в машине для запуска силового агрегата. На самом деле дизельные установки существенно отличаются от бензиновых, ввиду того, что топливо в них поддается воспламенению за счет сжатия. Для обеспечения более эффективного возгорания необходимы высокие температурные показатели, которые образуются этими самыми свечами накаливания. Большинство современных автомобилей оборудованы данными приспособлениями, которые способны нагревать топливную жидкость лишь до момента пуска, а после того, как движок в течение некоторого времени работает вхолостую, все становится более-менее стабильным.
В жаркий период времени в использовании данных приспособлений нет никакой надобности. Однако как только температура воздуха опустится ниже отметки +5 градусов, запустить транспортное средство без них будет просто невозможно. Именно поэтому крайне важно отслеживать состояние деталей в холодное время года. Соответственно для этого потребуется владеть информацией о том, как можно разобраться в их работоспособности.
Свечи накаливания сами по себе схожи с электрическими нагревателями. В них расположен стержень, кончик которого размещен на границе завихрения смеси, создаваемой форсункой. Таким образом, данные приспособления обеспечивают автоматическую подачу электрического тока сразу же после поворота ключа. Их подогрев происходит до высокой температуры, за счет чего нагревается и сама камера, а также воздух, находящийся в ней.
Правильное функционирование свечей накаливания обеспечивается посредством наличия блока управления. Он в момент поворота ключа обеспечивает подключение приспособлений к АКБ. Затем на щитке начинает светиться лампочка, которая со временем потухает.
В случае возникновения каких-либо перебоев в работе системы электронагрева, индикатор не будет работать. Однако здесь также можно говорить о поломке предохранителей или же датчиков температуры.
Чаще всего проверка свечей накаливания происходит в специализированной мастерской, где имеется клещевой амперметр. Если же в вашем арсенале имеется данное приспособление, вы можете выполнить диагностические мероприятия и самостоятельно. В этом случае потребуется отсоединить питающий провод, и подключить его к плюсу прибора. Что касается второго полюса устройства, он соединяется непосредственно с плюсовыми контактами свечей. После этого активируется система и определяется сила тока. Если учесть тот факт, что каждая свеча потребляет около 12А, по итогу должен получиться результат 48А. При снижении данного показателя можно говорить о наличии определенных неисправностей.